WOMAN 500 (UKRAINIAN BUSINESS SERVICES) (part 1) 1-42...

WE CONTINUE...

 

WORLD WOMAN magazine presents for the first time the all-Ukrainian rating of the most influential women of 2017 - the WOMAN 500 rating!

 

Previously, various publications compiled general ratings that included politicians, businessmen, representatives of education, art, sports, and fashion. However, according to the magazine's editorial team, these categories are too diverse to be combined into a single rating. Therefore, WOMAN magazine initiated an unprecedented project: a rating of the most influential businesswomen based on research and evaluation of their impact on Ukraine's life across industries and segments.

 

The research and rating were conducted by reputable organizations - the European Business Development Association and the Strategic Marketing Agency "B-29".

 

The degree of influence of each participant in the rating was assessed based on the following criteria:

 

■ Scope of promoting the country on the global stage through their brand,

■ Innovations,

■ Scale of production activities,

■ Influence on society's culture,

■ Influence on consumers (brand loyalty),

■ Growth rate of success in the past year.

 

So, we present to you the TOP 300 from the WOMAN 500 rating - the "BUSINESS SERVICES" category!

Welcome and congratulate the best - those who are shaping the history of our entire country!

Sincerely, Svetlana GEREY on behalf of the management and editorial team of World WOMAN magazine.

 


АЛЛА ЗАДНЕПРОВСКАЯ

ЭКСПЕРТ В КОУЧИНГЕ, КОУЧ ПЕРВЫХ ЛИЦ И КОМАНД, КОНСУЛЬТАНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ СМС, АВТОР И ВЕДУЩАЯ ИНТЕГРАЛЬНОЙ КОУЧИНГ ШКОЛЫ, СЕО И ОСНОВАТЕЛЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНСАЛТИНГОВОЙ ГРУППЫ «ЖИВОЕ ДЕЛО»

 

Алла активно продвигает коучинг в Украине и странах СНГ более 10 лет. Выстроила свой успешный коучинговый бизнес и эффективно обучает этому других.

 

Владельцы бизнесов и первые лица компаний выбирают ее в качестве личного коуча и доверяют ей коучинг и обучение своих команд.

 

Алла сертифицирована Европейской федерацией коучинга (ECF) по категориям:

 

– Training of coaching, специализация: «Coaching – coach training»

 

– Business coach, специализация: «Organizational Development»

 

Консультант по управлению (СМС), прошла сертификацию по «Амстердамскому стандарту», разработанному ICMCI, член Международной ассоциации консультантов по управлению (IMC).

 

Проводит корпоративные тренинговые программы: лидерство, современные инструменты управления, повышение личной эффективности, коучинг как стиль менеджмента, эмоциональная компетентность и др.

 

Алла Заднепровская является лауреатом премии «Человек года –2013» в номинации «Лидер малого и среднего бизнеса».

 

Компания «Живое дело» дважды получала премию «Звезда качества», в 2015 году – звание «Лучшее предприятие страны».

 

Она является автором бизнес-публикаций, статей и комментариев в таких российских и украинских изданиях, как «Компаньон», «Бизнес», «Власть денег», «Галицкие контракты», «Новый менеджмент», «HRD», «Генеральный директор», «HRM», «Обуче- ние персонала», «Управление персоналом», «Деловая столица» и др.

 


ЛАРИСА БОНДАРЕНКО

ОСНОВАТЕЛЬ «SHANTI SPA», ДИРЕКТОР «КРИОИН ИНЖИНИРИНГ»

 

Любовь и взаимоуважение, царящие в семье Ларисы Бондаренко, способствовали её гармоничному развитию. Она всегда имела возможность выбора и принимала решения самостоятельно. Это позволило сформировать внутренний стержень, подвергающийся шлифовке жизненными ситуациями, которые предоставляла судьба. Основа, заложенная родителями, дала ощущение безграничных возможностей, ведь если веришь во что- то, то сможешь это реализовать.

 

Лариса является создателем и идейным вдохновителем аюрведического центра «Shanti spa» в Одессе.

 

«Это продолжение моего образа жизни и того, что мне стало известно на определенном этапе. Захотелось найти способ, как этим делиться. Так родился «Shanti», что переводится как умиротворение. Мой способ служения миру».

 

Параллельно Лариса занимается семейным бизнесом – производством инертных газов. Сочетание этих полярных бизнесов позволяет привносить сердечность в газовый бизнес и транслировать бизнес наработки в спа-центр, тем самым обогащая обе стороны. Услуги «Shanti spa» благоприятствуют улучшению качества жизни клиентов, помогают абстрагироваться от повседневных проблем. Производство инертных газов, в свою

очередь, способствует прогрессу в сфере электроники и области высоких технологий.

 

Лариса убеждена, что своими идеями и технологиями нужно на несколько шагов опе- режать конкурентов. А обеспечивать это должна взаимодополняющая команда, постро- енная на основе доверия и уважения. Лариса – демократичный руководитель, выстраивает отношения, основанные на авторитете, а не давлении и унижении.

 

По её мнению, важно быть честным с собой, ведь это поможет услышать себя и понять свое призвание. Определив для себя эти важные истины, ты воспринимаешь свою работу как удовольствие и увлекательное путешествие.

 

Читайте также в этом номере журнала WOMAN эксклюзивное интервью с Ларисой Бондаренко: "ИНДИЯ ДЛЯ ДУШИ, УКРАИНА ДЛЯ БИЗНЕСА"



МАРИНА ТАРАН

ПРЕЗИДЕНТ ЕВРОПЕЙСКОГО СОВЕТА МЕНТОРИНГА И КОУЧИНГА, СОУЧРЕДИТЕЛЬ АГЕНТСТВА «ГОЛДЕН СТАФФ», АККРЕДИТОВАННЫЙ КОУЧ, БИЗНЕС-ТРЕНЕР, ЭКСПЕРТ ПО ОЦЕНКЕ ПЕРСОНАЛА

 

Провокативный коуч Марина Таран честна и устойчива, не скрывает своё мнение и верит в клиента, в его способность справляться с различными ситуациями.

 

«Коучинг – это дорого. Эффективный коучинг – это роскошь и везение, везение найти «своего» коуча, который знает вас досконально и может подобрать один, «тот самый» вопрос! Роскошь – наблюдать личные изменения и видеть внешние результаты!»

 

Марина Таран работает коучем с 2005 года. В 2011 была аккредитована Европейским советом менторинга и коучинга на уровень Senior Practitioner. Её кредо: «Бизнес – с человеческим лицом, человек – с мозгами бизнеса». Благодаря врожденному скепсису, она внимательно отслеживает мыслительные шаблоны своего клиента, подбирает и поясняет специальные техники, которые помогают взглянуть на ситуацию с непривычных точек зрения.

 

Помимо коучинга, Марина является бизнес-тренером по психологии управления и переговорам, соучредителем компании «Golden Staff» – первой в Украине консалтинговой компании, прошедшей сертификацию системы менеджмента по международному стандарту ISO 9001:2008. «Мы стремимся к совершенству не только в работе с клиентами, но и в системе управления и взаимодействия внутри компании. Гордимся тем, что в данный момент являемся первым и единственным агентством полного цикла на рынке Украины в области подбора, оценки, развития и обучения персонала».

 

В 2014 году Марина стала ведущей телевизионного реалити-шоу «Стажеры». А её авторский проект «Face-Reader: распознание лжи и эмоций» в рамках компании

 

«ПЕРЕГОВОРЩИК.UА» насчитывает большое количество восторженных отзывов.

 

«Если человек знает себя досконально, то никто не может манипулировать им, давя на слабости. Нам некогда прятать свои недостатки, мы их меняем!»


АЛЕНА ГИЯНОВСКАЯ

РУКОВОДИТЕЛЬ И ОСНОВАТЕЛЬ ЦЕНТРА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ТРЕНЕР ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ИНТЕЛЛЕКТА (НИДЕРЛАНДЫ)

 

Алена Гияновскя имеет удивительный дар создавать вокруг себя атмосферу улыбок, счастья и позитива. Она поднимает настроение одним своим присутствием, делая это легко и радостно, для собственного удовольствия. Всё потому, что она умеет как владеть своими эмоциями, так и создавать нужное эмоциональное настроение для других людей.

 

«Мой путь к развитию эмоционального интеллекта лежал через обучение в управлении собственными эмоциями. Так я познакомилась с Академией эмоционального интеллекта, а впоследствии идеи Академии воплотились в Центр эмоционального здоровья.

 

Этот украино-нидерландский проект пришёл в Украину в 2016 году, и мы первые в Одессе выступаем его официальными партнёрами».

 

Эмоциональный интеллект – тренд XXI века. Это изменило жизнь Алёны и помогает ей менять к лучшему жизни других людей. Деятельность центра направлена на нормализацию эмоционального здоровья, напрямую связанного с физическим восстановлением жизненных сил клиентов с помощью сертифицированных методик Академии эмоционального интеллекта.

 

В Центре эмоционального здоровья осуществляется уникальная диагностика негативных эмоций, которые живут в теле, определяется место их локации, а далее используется фирменный «комплексный подход». И, по отзывам клиентов, их тела наполняются бодрой энергией, вдохновением для новых начинаний, спокойствием на душе и радостью в сердце.

 

«Эмоциональный детокс – это внутренняя свобода: свобода от прошлого и свобода для нового лучшего будущего.

 

Моей мечтой всегда было заниматься благородным делом, в котором я реализовывалась бы сама и помогала другим. Сегодня я уверенно могу ска- зать: моя мечта – это уже моя реальность, которую я с каждым днём наполняю новыми цветами и гранями».

 

Читайте также в этом номере журнала WOMAN эксклюзивное интервью с Аленой Гияновской: "ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ДЕТОКС КАК ПЕРВЫЙ ШАГ К УСПЕХУ"



ИВАННА ПИЛИПЮК

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ INTERNATIONAL CONSULTING GROUP (ICG) LTD, УЧРЕДИТЕЛЬ УКРАИНСКОЙ КОМПАНИИ «ICG-СЕМИНАР»

 

Педагогическое образование позволило Иванне занять свою нишу в сфере бизнес-образования, а навыки, полученные во время обучения в бизнес-школе MBA, помогли правильно построить бизнес-процессы в компании.

 

«На данном жизненном этапе моя работа – это моя жизнь, – рассказывает Иванна.

 

– Это деятельность, которая позволяет мне не только зарабатывать, но и дает возможности приметить свои знания, умения и способности. Она позволяет мне постоянно учиться, непрерывно развиваться, знакомиться с новыми интересными людьми и путешествовать по всему миру».

 

Иванна Пилипюк уверена, что настоящий успех приходит только тогда, когда ты сам осознаешь критерии успешности. При этом себя успешным человеком она в полной мере пока не считает.

 

«Для того чтобы достичь успеха, нужно в первую очередь понять, что же такое успех для тебя лично. Чего именно ты пытаешься достичь? Для меня успех – это баланс между работой и отдыхом, между «надо» и «хочу», полная гармония самой с собой. И я еще на пути к достижению этого состояния. Я не считаю себя успешной, потому как очень много вкладываю в это понятие. К тому же я еще не в том возрасте, чтобы можно было сделать вывод: да, Иванна Пилипюк – успешный человек. Но я точно могу сказать, что у меня были, есть и будут планы, задачи и ожидания, которые я пытаюсь реализовать. Некоторые из них воплощаются в жизнь, некоторые стают моими ошибками и жизненным опытом». Иванна является ведущим консультантом на рынке Украины по ведению бизнеса за рубежом: выгодные юрисдикции и формы компаний, открытие банковских счетов. А кроме того, организация и проведение семинаров на тему ведения бизнеса за рубежом.

 

Главное, по мнению Иванны Пилипюк, – это оптимизм, он всегда помогает преодолевать трудности и реализовывать даже самые смелые идеи.

 

"Если говорить о задачах, то я стараюсь всегда верить в лучшее, но при этом понимать худшее и делать свою работу. Я придерживаюсь мнения, что талант – это 90% работы и только 10% способностей. Нужно всегда прислушиваться к себе".

 


ЕЛЕНА ШУЛЯК

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР MIDLAND DEVELOPMENT UKRAINE

 

«Серость и унылость «контор и бюро» из прошлого века не может мотивировать людей, которые стремятся сделать мир лучше», – уверена генеральный директор Midland Development Ukraine Елена Шуляк.

 

Имея многолетний опыт работы в сфере девелопмента, свою деятельность Елена ориентирует на создание высококлассных активов в сфере коммерческой недвижимости.

 

Современные офисные пространства – это синтез эргономики и комфорта. По статистике офисные работники проводят на рабочих местах более 80 000 часов. И не в последнюю очередь на эффективность работы влияет само здание, его инфраструктура и микроклимат. Именно создание условий для эффективного бизнеса является главной специализацией Midland Development Ukraine.

 

«Мы создаем объекты коммерческой недвижимости, которые помогают развивать бизнес. Мне близка эта философия: разрабатывать и реализовывать решения, которые стимулируют рост компаний. Каждый проект, реализованный Midland Development Ukraine – это новая точка отсчета движения вперед. Я уверена: не существует финишной точки. Любой финиш – это новый старт».

 

Елена нацелена на развитие бизнеса Украины и входит в состав Совета директоров Сообщества украинских предпринимателей (СУП). Делится, что современные украинские предприниматели вызывают у неё только вдохновение, уважение и готовность к консолидации.

 

«Реализуя потенциал в бизнесе, компания приходит к осознанию того, что хотелось бы изменить правила работы на всем строительном рынке. И сейчас бизнес стал для меня не только целью, но и за счёт знаний и практического опыта средством, позволяющим мне четко увидеть необходимые изменения, которые требуют реалии строительной отрасли и девелопмента в Украине, чтобы соответствовать современным глобальным трендам».

 



ОКСАНА ДОРОШЕНКО

CОБСТВЕННИК И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «A.S.A.GROUP»

 

Описывая основные этапы своей жизни, основатель успешной юридической компании «A.S.A.GROUP» Оксана Дорошенко не использует слово «карьера», так как никогда не отделяет одно от другого. «Если мне становится скучно вставать с утра, я начинаю думать, что, возможно, давно не было изменений и пора открыть еще одно направление деятельности».

 

В свою первую компанию Оксана пришла уже в 19 лет. В 21 – возглавила департамент налогообложения и финансовых операций. В 23 года получила предложение о партнерстве в компании, где и продолжала работать более 15-ти лет.

 

В 2013 году приняла решение о создании нового бренда «A.S.A.GROUP». Компания успешно развивается и ежедневно реализует принятые планы на 2017 год.

 

«Никогда не ставила своей целью заработок и свое продвижение, я верила в людей, с которыми работала и в определенный момент брала на себя ответственность в компании за проекты. Мне повезло, мы сотрудничали и создавали проекты с собственниками бизнеса, людьми которые ответственны за принятие решений и всегда генерируют новые идеи».

 

«Моя жизнь – это ежедневное принятие решений и интересное общение с людьми, от которых появляется желание создавать» – делится Оксана. «Иногда меня посещает мысль о том, что я прошла всего одно собеседование в своей жизни. Я не знаю, что писать в резюме, кто я есть? Задала данный вопрос коучу и получила в ответ одно слово – Лидер».

 

Оксана уверена, что каждый человек индивидуален, и важно понимать, что быть собственником, ежедневно занимающимся своим делом подходит не каждому. Она свободно отпускает не увлеченных и не интересных для неё людей, предоставляя все больше возможностей тем, в которых видит определенные умения и желание брать ответственность.

 

«Я верю в людей, и в разумный эгоизм, который помогает отделять эмоции и принимать разумные решения».

 


НАТАЛИЯ ГОРБАЛЬ

АДВОКАТ, ПАРТНЕР АДВОКАТСКОЙ КОМПАНИИ «ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА», ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ СЕМЕЙНОГО ПРАВА, ПИСАТЕЛЬ, УСПЕШНЫЙ БЛОГЕР И КОЛУМНИСТ

 

«Мы знаем больше, чем думаем, и можем больше, чем знаем!», ‒ сказал Джорджио Армани, начиная в 41 год все с нуля. Для Наталии высказанная вслух мудрость Армани стала определённым ориентиром в жизни.

 

Да, многие не доверяют своему сердцу, своему величию, своему гению. Многие боятся и живут чужой жизнью. Она стала прислушиваться к себе. Имея уже за плечами филологическое образование, решила позволить себе осуществить мечту – стать адвокатом. В последующем все сложилось наилучшим образом. Окончив с отличием юрфак и сдав адвокатский экзамен, Наталия Горбаль могла гордо именовать себя адвокатом.

 

Дальнейшие годы ее профессионального становления были раскрашены разными красками: яркие и жизнерадостные цвета – при получении намеченного результата; тусклые, а иногда и зловещие – когда все происходило, что называется, «не по сценарию». Но именно эти трудности и были той движущей силой, которая заставляла Наталию двигаться вперёд, не останавливаясь, повышать свой профессиональный уровень и достигать, несмотря ни на что, поставленных целей.

 

В дальнейшем, создав свою собственную адвокатскую компанию, Наталия позволила себе заняться тем, что теперь ее увлекало больше всего, – брачным договором.

 

Ещё будучи студенткой, жадно впитывала всю информацию, которая касалась договорного урегулирования отношений супругов. При этом было очевидно, что большинство мыслит стереотипами и штампами, а брачный договор – чуть ли не бранное слово, которое не то чтобы обсуждать, а даже вслух боятся произнести. Но, по внутреннему ощущению Наталии, брачный договор как раз был спасательным кругом для сохранения семьи и уважения супругов друг к другу.

 

Вот так и родилась книга «Must have сезона, или Новый взгляд на брачный договор», раскрывающая множество секретов брачного договора, но и не только.

 

Сегодня Наталия Горбаль один из лучших адвокатов Украины и наиболее востребованный эксперт в области семейного права, писатель, успешный блогер и колумнист в интернет-издании «Обозреватель» и журнале «РІА Україна», автор нашумевшей книги «Must have сезона, или Новый взгляд на брачный договор».

 



ИРИНА СИНЧАЛОВА

ОСНОВАТЕЛЬ КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «ВИЧЕ КОНСАЛТИНГ», ИНИЦИАТОР СОЗДАНИЯ И РУКОВОДИТЕЛЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «УКРАЇНСЬКИЙ ФОНД РОЗВИТКУ СПІЛЬНОТ» И ГС «УКРАЇНСЬКА РЕСПУБЛІКАНСЬКА ПЛАТФОРМА»

 

«У меня всё всегда получается», – делится основатель консалтинговой компании «Виче консалтинг» Ирина Синчалова.

 

«Для достижения такого эффекта необходимо чет- ко понимать свои жизненные цели, действовать с командой единомышленников и иметь силу воли не сворачивать с намеченного пути».

 

Ирина – идейный вдохновитель и инициатор социально-образовательных проектов, автор многочисленных научных публикаций по психологии и конфликтологии, статей по организационному развитию и менеджменту.

 

«Настоящим руководитель становится тогда, когда власть ему дают те люди, которыми он управляет», – утверждает Ирина Синчалова.

 

Основанная ею в 1999 году компания «Виче консалтинг» на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в отрасли управленческого консалтинга, бизнес-тренингов и рекрутинга Украины. Ирина представила первые авторские программы оценки, обучения и развития персонала, основанные на принципах ценностно-целевого подхода. Системность, прозрачность и высокая практическая ценность – отличительные черты этих программ.

 

Активная жизненная и патриотическая позиция Ирины проявилась и в инициативе создания БО «Український фонд розвитку спільнот», которая поддерживает культурные проекты и проекты развития местного самоуправления. Также оказывает поддерж- ку ГС «Українська республіканська платформа», целью которой является консолидация общественных движений для реализации общей цели – изменения системы взаимоотношений между бизнесом, властью и обществом на основе республиканских принципов для экономического и социального развития Украины.

 

В 2016 году Ирина вступила в Украинскую республиканскую партию и продолжает свою общественно-политическую деятельность в составе управленческой команды – ЦП УРП.

 


ЮЛИЯ КИРПА

ПАРТНЕР, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ БАНКОВСКОГО И ФИНАНСОВОГО ПРАВА ИННОВАЦИОННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «AEQUO»

 

Юлия Кирпа – партнер инновационной юридической фирмы AEQUO, выдающийся эксперт в сфере банковского и финансового права. В рамках своей профессиональной деятельности Юлия демонстрирует приверженность реформам в сфере финансового права. Она консультировала Европейский банк реконструкции и развития, разработав юридическую концепцию по приведению законодательства Украины в сфере гарантирования вкладов в соответствие с лучшими мировыми практиками. Данная реформа нашла отражение в действующей редакции закона «О системе гарантирования вкладов Украины». Кроме этого, госпожа Кирпа неоднократно консультировала Европейский Союз (в лице Европейской комиссии) по вопросам предоставления макрофинансовой помощи Украине. Совместно с Национальным банком Украины участвовала в разработке законопроекта 6010 «Об упрощении процедур капитализации и реорганизации банков».

 

Юлия также консультировала NCH Capital, ведущий фонд прямых инвестиций США, в рамках единственного в истории Украины успешного проекта по приобретению неплатежеспособного банка у Фонда гарантирования вкладов (ранее – банк «Астра», ныне – банк

 

«Агропросперис») и последующему восстановлению платежеспособности этого банка. Данная сделка не только обеспечила приток американского капитала в Украину в период финансового кризиса, но и продемонстрировала иностранным инвесторам, что государство Украина может выступать надежным контрагентом.

 

Госпожа Кирпа возглавляет Комитет банковского, финансового и страхового права Ассоциации юристов Украины – влиятельной общественной организации, объединяющей более 6000 юристов страны.

 

Юлия признана лучшим юристом Украины в сфере финансового права, в рамках ис- следования «ТОП 50 Юридических фирм Украины», издания «Юридическая практика».

 

Исследование FT Innovative Lawyers (Europe) включило Юлию Кирпу в ТОП-10 са- мых инновационных юристов Европы, a исследование «Ukrainian Women in Law 2017» Юридической газеты отметило Юлию как одну из наиболее успешных женщин-юристов Украины.



ВИКТОРИЯ БЕРЕЗИНА

БИЗНЕС-ТРЕНЕР, КОНСУЛЬТАНТ, КОУЧ

 

Виктория Березина – ведущий бизнес-тренер, консультант по управлению персона- лом, коуч. Основной специализацией является обучение ТОП-состава, владельцев компаний, HR-директоров, менеджеров среднего звена.

 

Выступает автором и провайдером программ по темам: «Управление персоналом»,

 

«Управление продажами», «Личностный рост», «Обучение и развитие потенциала персонала».

 

«За 10 лет на моих тренингах прошли обучение сотни закупщиков и тысячи продавцов. Я знаю, как тяжело бывает договариваться, я сама практик, а также я знаю правила, по которым нужно играть, чтобы заключать действительно выгодные сделки».

 

Виктория помогает руководителям вдохновлять персонал на амбициозные цели в сфере продаж, закупок, мотивации и лидерства.

 

Свыше 11-ти лет занимает руководящие должности в крупных национальных компаниях. Также является основателем профессионального сообщества «Business & People» – объединения профессионалов рынка тренингов, которые, вопреки стереотипам о конкуренции, приняли решение сотрудничать для оказания высококачественных услуг в области бизнес-обучения и развития.

 

В сообщество входят тренинговые и консалтинговые компании, центры обучения, провайдерские агентства, профессиональные бизнес-тренера и консультанты. «Это позволяет нам обмениваться технологиями и внедрять инновационные подходы развивая тренинговый рынок. Благодаря партнерству и открытому информационному пространству, мы привлекаем в совместные проекты только лучших специалистов».

 

«Бизнес – это война! Рынок – это поле боя, на котором беспрерывно идет борьба за потребителя. И побеждает на этом поле тот, кто максимально подг


ЕКАТЕРИНА ЮРЧЕНКО

СОУЧРЕДИТЕЛЬ ИННОВАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА HUB 4.0, ФИНАНСОВЫЙ ЭКСПЕРТ И АНАЛИТИК

 

«В какой-то момент я стала все чаще задумываться: чем мы и лично я можем быть полезными нашему молодому поколению? Что создать для них и чем поделиться, чтобы как можно меньше молодых и талантливых людей покидало Украину? Ответ пришел сам собой – нужно создать пространство, где идеи расцветают и получают необходимое наставничество и поддержку, где учат уважению к интеллектуальной собственности, где профессиональные сообщества обсуждают важные вопросы и находят решения, где культурная атмосфера не под заказ, а истинная в своей искренности», – делится Екатерина Юрченко.

 

Так и родилась идея создания интеллектуальной площадки HUB 4.0. Благодаря поддержке инвестора и соучредителя Валерия Омельченко, возникла не просто креативная локация, а сообщество, которое пропагандирует в Украине «Industry 4.0» – европейскую концепцию эпохи новых информационных технологий, киберфизических разумных си- стем, интернет-вещей и служения электроники нуждам людей.

 

Сегодня HUB 4.0 – это успешный бизнес, 1500 м2 в сердце Подола г. Киева. Здесь объединили инновационный и образовательный центры, коворкинги и современную конференц-зону.

 

В гостях у HUB 4.0 побывали практически все известные украинские спикеры и профессиональные тренеры, презентовано более 100 проектов в сфере IT и высоких технологий. В пространстве также постоянно действует единственная в Украине Галерея инноваций – открытая площадка для популяризации украинских хай-тек-разработок.

 

«Наша миссия – содействовать продвижению достижений украинских ученых, изобретателей и инноваторов, талантливой молодежи, особенно в сфере «Industry 4.0». Именно мы организовали в Киеве незабываемый семинар выдающегося мыслителя Нассима Николаса Талеба, у нас лучшие в городе креативные детские образовательные IT-программы и много планов на будущее!».



ЛЕСЯ ТРУШКОВСКАЯ

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЁР АДВОКАТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ A.L.TERRA

 

Двадцать лет юридической карьеры и тринадцать лет адвокатской практики позволяют ей по праву считаться одним из самых опытных и востребованных юристов Украины.

 

Леся – настоящая self-made woman. Родилась в большой и небогатой семье в селе Колодежно Житомирской области, ещё в детстве она пообещала себе добиться в жизни большого успеха. Упорный труд и постоянное саморазвитие помогли девушке стать выпускницей Львовской коммерческой академии и впоследствии защитить кандидатскую диссертацию по уголовному праву в Киевском национальном университете имени Тараса Шевченко.

 

Объединив свои таланты в юриспруденции и бизнесе, в 2004-м году она основала «Адвокатское бюро Трушковской».

 

В течение двенадцати лет бюро помогало охранять законные интересы сотен клиентов и недавно стало фундаментом для создания адвокатского объединения A.L.Terra.

 

Ответ на извечный женский вопрос «семья или работа?» для адвоката Трушковской однозначен – и семья, и работа!

 

Леся – любящая мама двухлетней доченьки Полины, убежденная, что личное счастье и профессиональная карьера не только не исключают, но и взаимно дополняют друг друга. Также она интересуется квантовой психологией, которая помогает гармонизировать профессиональную и личную жизнь.

 

Основные принципы Леси Трушковской – партнёрский подход к сотрудничеству с клиентами и сочетание честности и открытости с индивидуальным подходом к каждому делу.

 


ЛЮДМИЛА БОГУШ-ДАНД

ОСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ «BOGUSHTIME»

 

«Мою компанию можно назвать «фабрикой тренингов по управлению изменениями», потому что наши тренинги имеют чётко описанный процесс предоставления, и у нас внутри также отложены процессы технологически»

 

История успеха Людмилы Богуш началась в 10 лет, когда она приняла решение, что её жизнь не должна пройти просто так. Людмила выросла в семье военнослужащего. Частая смена обстановки и деятельности, научили её быстро адаптироваться к любым ситуациям. В те годы повальные сокращения научных сотрудников направили Людмилу в область профессиональной ориентации. А необходимость зарабатывать деньги по-новому заставила её самостоятельно придумать и заняться тем, что сейчас популярно – коучингом.

 

«Поставила перед собой цель создать институт тренинга в Украине (институт не как организацию, а как явление). И выбрала я для себя направление тайм-менеджмента, в то время как мне все советовали заниматься продажами. В общем, когда я оглядываюсь, то понимаю, что я не только людей переставляю на новые рельсы – я часто сама просто открываю новые пути, по которым потом идут другие люди.

 

Планировщик BogushBook помогает людям быстрее и точнее достигать целей. На это ориентированы и тренинги, которые проводит Людмила. Они направлены на выработку новых умений или корректировку уже имеющихся.

 

«Я построила тренинговую компанию по принципу производственного бизнеса. Особенностью является то, что для каждого нашего продукта существует описанное, так называемое «конечное явление» – то есть, мы точно знаем, с каким результатом с тренинга выйдет наш клиент».

 

В ближайших планах – создание Фундации мечты, где предприниматели смогут помогать студентам получать дополнительное практическое образование, необходимое для работы в бизнесе.

 

 



ЕЛЕНА ВОЛЬСКАЯ

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЁР И ДИРЕКТОР КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ EBS

 

Елена Вольская – партнер-основатель консалтинговой компании EBS. Она дипломированный бухгалтер высшей категории (FССА) с более чем 18-летним практическим опытом работы в международной бухгалтерии и финансах в Украине, признанный эксперт как в украинских, так и в международных финансах, бухгалтерском учёте и ИТ–систематизации.

 

Своей особой миссией Елена Вольская считает изменение философии украинских менеджеров в управлении компаниями с целью помочь им раскрыть весь потенциал своих компаний и достичь выдающихся результатов.

 

Успех компании – это успех каждого отдельного проекта. Компания EBS, созданная в 1998 году Еленой Вольской совместно с канадскими партнерами, изначально ориентировалась на то, что работа должна создавать качественные изменения у клиентов EBS. Ориентация на качественный результат, готовность взяться за сложные ситуации, страсть учиться и учить – вот то, что позволило маленькому бутику из 4 партнеров в 1998 году под руководством Елены превратиться в локального лидера управленческого консалтинга и аутсорсинга бухгалтерского учета уже через несколько лет. Основной мотивацией работы компании, как и прежде, является успех и рост ее клиентов. Именно такой видит миссию EBS Елена и ее команда. Сегодня EBS – это аутсорсинг бухгалтерского учёта, финансового менеджмента, кадрового администрирования; аудит и налоги; юридическая практика; консалтинг в сфере стратегий, финансов, операционной эффективности и ИТ.

 

Сейчас бизнес для Елены – неотъемлемая часть её жизни. Это хорошая возможность созидать, приносить пользу, развивать и развиваться, ставить цели и получать удовольствие от их достижения, растить команду, помогать людям и бизнесам реализовывать себя, никогда не отставлять проблемы нерешёнными: если это сложные отношения – их нужно прояснить, если неоплаченные счета – оплатить, претензии – выяснить.


ИРЭНА УЛЬЯНОВА

СТАРШИЙ ПАРТНЕР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ADVANTER GROUP, ВЕДУЩИЙ КОНСУЛЬТАНТ, РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ДИСТРИБЬЮЦИОННОГО КОНСАЛТИНГА

 

У каждого человека есть Дело Жизни, его призвание. Дело Жизни Ирэны Ульяновой – помогать людям находить Решения.

 

«Один из самых больших успехов моей жизни – сочетание моего Призвания и моей Работы». Ирэна является частью опытной команды практиков-экспертов «Advanter Group», имеющих огромный опыт в управлении процессами, маркетинге, брендинге. Вместе со своей командой Ирэна помогает клиентам совершенствовать свою систему сбыта, оптимизировать ассортимент и повышать эффективность торговых специалистов. Почему именно дистрибьюция?

 

Сочетание диплома факультета Прикладной математики и Менеджмента и Маркетинга КПИ фактически предопределило выбор направления деятельности – организация систем продажи товаров и услуг. В дистрибьюции ей импонирует скорость реакции – правильные действия дают практически мгновенный результат в виде роста продаж и снижения непродуктивных расходов.

 

Ответственность – главный принцип работы Ирэны Ульяновой. В офисе клиента её можно встретить гораздо чаще, чем в собственном. Посмотрев, как работают её коллеги в Европе, она выработала свой подход к решению консалтинговых задач: меньше говорить – больше делать. «Мои партнеры и клиенты точно знают, что я и моя команда не просто даем советы и разрабатываем планы – мы становимся частью проекта, принимаем на себя функции и ответственность за внедрение, усиливая его компанию. Мы вместе преодолеваем все сложности кризисных моментов и радуемся достижениям».

 

«Мои европейские коллеги часто задают вопрос – Что нужно, чтобы у вас в Украине быть успешным? Готовность взять на себя ответственность – вот мой ответ. И разумется, четкая цель, ради которой человек создает свой бизнес, вкладывая в него Время Своей Жизни».

 



ВИОЛЕТТА ЛЕ ЗЫОНГ

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР «WINFORS ILG»

 

Принадлежность, Гибкость, Уважение, Честность, Прощение, Щедрость, Любопытство, Ответственность – эти традиционные ценности семьи Виолетты Ле Зыонг, управляющего партнера компании WINFORS ILG, воплотились и в повседневной жизни юридической фирмы.

 

Несмотря на многопрофильность компании WINFORS ILG с индустриальной экспертизой, с географией работы по всей Украине, СНГ, странам Балтии и Европы, несмотря на сформировавшийся внушительный клиентский портфель (ведь WINFORS ILG выступает юридическим советником крупных украинских и мировых корпоративных клиентов, включая компании из списка Fortune 500), фирма «с мужским характером» под чутким женским руководством Виолетты, всегда во главу приорите- тов ставила и ставит защиту интересов клиента.

 

Компании WINFORS ILG известно многое о правовых средствах нападения и защиты, ведь ключевой сферой деятельности фирмы является разрешение споров, управление рисками при взаимоотношениях с контрагентами и органами власти. Сервисы компании сейчас актуальны как никогда раньше, ее инструменты позволяют нейтрализовать проблему долгов как таковую, путем многоуровневой проверки контрагентов как до момента подписания договора, так и в процессе работы, помогая установить справедливость и нейтрализовать в будущем возможные проблемы.

 

Виолетта уверена, что «всегда нужно договариваться, для того, чтобы развернуть боевые действия, много времени не нужно, но будет ли результат?» Напористый характер Виолетты, ее желание быть самодостаточной и успешной, желание ощущать снова и снова «то несравнимое чувство удовлетворения, когда ты помогаешь клиентам по вопросам, на которых они поставили крест», – вот, пожалуй, и весь секрет успешного бизнеса Виолетты.

 


МАРИАННА ХОНИНА

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР/COUNTRY MANAGER УКРАИНСКОГО ФИЛИАЛА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «DEVELOR UKRAINE»

 

 В любой бизнес-модели, в любом сегменте экономики основополагающим фактором успеха являются люди. Именно они воплощают стратегию, реализуют идеи и бизнес-планы, создают инновации или льют метал, принимают решения и меняют мир. А вот то, как они это делают, определяет успех или провал. «Мы строим планы, создаем гениальные маркетинговые стратегии, но всё это часто разбивается об неуклюжесть, равнодушие и неподготовленность персонала. Бизнес декларирует на сайте то, как сильно он ценит своих клиентов, а в отделениях или колл-центрах клиенты полу- чают совершенно иной опыт. Бизнес проводит обучение, проверяет знания и ужасается – сотрудники действительно всё знают, но почему-то просто этого не делают… Именно с такими вызовами работаем мы» – делится управляющий партнер «DEVELOR UKRAINE» Марианна Хонина.

 

Компания «DEVELOR UKRAINE» является экспертом в области дизайна эффективных моделей поведения, их внедрения и вовлеченности персонала. «Иными словами, мы придумаем, как вашим людям себя вести, чтобы бизнес был более эффективным, и обеспечим, что они это действительно будут делать, и делать с удовольствием! Мы анализируем, разрабатываем, внедряем и вовлекаем персонал, и гарантируем измеримый результат своих проектов».

 

Компания предоставляет услуги консультирования в сферах клиентского опыта и сервиса, вовлеченности персонала и дизайна поведения, обучении продажам, лидерству, персональной эффективности и управлению командой.

 

«Мы делаем корпоративные джунгли более приветливыми, сервис и улыбки – искренними, лидеров и команды более эффективными. По маленькой или большой капле, но каждый день мы делаем мир лучше, делаем наших людей и страну более конкурентоспособными. Это вдохновляет и придает сил!»

 

 



ОКСАНА ШМИД

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ КОУЧ ICF, АВТОР КНИГ «ОРГАНАЙЗЕР ЛИЧНОГО СЧАСТЬЯ», «Я РЕШИЛА БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ», ОСНОВАТЕЛЬ «LOVEQ AGENCY», РУКОВОДИТЕЛЬ ШКОЛЫ РАЗВИТИЯ ЛЮБОВНОГО ИНТЕЛЛЕКТА LOVEQ SCHOOL

 

«Моя жизнь может послужить примером того, что мечты сбываются», – делится Оксана Шмид. Разработав систему, помогающую многим женщинам раскрыть личностный потенциал и повысить уверенность в себе, она помогает ответить на вопрос: «Как быть счастливой и любимой?». Оксана уверена, что чудеса возможны в реальной жизни, только им предшествует множество усилий, целеустремлённость и вера в свои мечты.

 

«Я научилась ставить перед собой цели и достигать их, верить в мечту, улыбаться жизни, преодолевать препятствия и собственные сомнения!». Оксана давно осознала, что жизненный успех и счастливые отношения с любимым человеком – не случайность, а грамотная и системная работа над собой, а также удачно сложившиеся обстоятельства. Это открытие, плюс личный опыт и профессиональные знания психолога легли в основу идеи LoveQ Коучинга.

 

«Для меня очень важен в жизни и работе результат, поэтому, когда я впервые столкнулась с настоящим коучингом, я поняла, что нашла идеальную методику для моей целеустремлённой натуры. Коучинг стал моим «коньком» в работе с клиентами».

 

Тема любви всегда была интересной для Оксаны. Пытаясь найти её секреты, она решила активно делиться накопленными умениями и знаниями со своими клиентками. Так родилась школа развития любовного интеллекта LOVEQ SCHOOL. «Создавая её, я думала о том, как помочь женщинам в этом нелёгком деле – ПОИСКЕ МУЖЧИНЫ МЕЧТЫ, как избавить их от иллюзий и напрасных надежд, разочарований, а вместо этого подарить чёткие ориентиры в жизни, уверенность в себе и веру, что всё возможно, стоит только по-настоящему этого захотеть и начать действовать».

 

В рамках развития авторской системы Коучинга Оксана Шмид обучает профессиональных коучей и психологов в направлении LoveQ и дарит возможность овладеть но- вой, престижной профессией. «LoveQ Коучинг помогает обрести ЛИЧНОЕ СЧАСТЬЕ.

 

Люби! Влюбляй! Живи! Вы достойны ЛЮБВИ!»

 


ДИАНА КЕБАС

БИЗНЕС-ТРЕНЕР МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ (МСЕ), МОТИВАЦИОННЫЙ СПИКЕР, РУКОВОДИТЕЛЬ T&D ПРОЕКТОВ, ОСНОВАТЕЛЬ DIANA KEBAS TRAINING STUDIO

 

Она делает то, что любит, то, во что верит. Она вдохновляет тысячи людей раскрывать свой потенциал, быть лидером в своей жизни и лидером для других людей. И в этом её миссия.

 

Мотивационный спикер и бизнес-тренер Диана Кебас за 16 лет профессиональной деятельности обучила более 13 тысяч сотрудников топ-компаний Украины, России, Казахстана, Азербайджана, Литвы, Турции.

 

Находясь на вершине в рейтинге лучших тренеров Украины по лидерству, она учит не останавливаться на достигнутом, быть увлечённым и страстным в том деле, которым занимаешься, получать удовольствие от своего труда и постоянно повышать его эффективность.

 

Одна из программ по лидерству, в которой Диана выступала как соавтор и ведущая, заняла четвёртое место в престижном американском рейтинге аудиторных курсов.

 

Диана Кебас преподаёт организационную психологию и психологию успеха, помогая руководителям различного уровня познавать себя и максимально реализовывать свои таланты. 98% её клиентов становятся постоянными и с удовольствием рекомендуют Диану коллегам и друзьям. Она верит, что успешный бизнес можно создать, только постоянно повышая свои стандарты и давая клиенту не 100%, а как минимум 110%.

 

Как личность и профессионал Диана воплощает идею «life-long learning» – обучение на протяжении жизни: она постоянно развивается, проходя обучение у зарубежных коллег, осваивая передовые технологии лидерства, управления и личностного развития.

 

«Жизнь постоянно ставит нам новые задачи. И школу жизни можно пройти, только сдавая контрольные на каждом этапе, повышая своё сознание, развивая личностные и профессиональные качества», – утверждает тренер международного уровня. Проводит тренинги на русском и украинском языках, владеет английским и изучает французский. Она является партнёром одной из старейших тренинговых компаний Европы – MCE.

 

Диана является желанным спикером на профессиональных конференциях и фору- мах, на которых обычно собирается от 100 до 350 человек.

 



ОЛЬГА ПЕСТРЕЦОВА-БЛОЦКАЯ

БИЗНЕС-ТРЕНЕР, КОНСУЛЬТАНТ, ДИРЕКТОР ЦЕНТРА БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ «ТОТ»

 

Управление проектами все чаще становится стандартным способом ведения бизнеса. Все большая часть работ в обычных компаниях выполняется как проекты. В ходе тре-нингов сертифицированного бизнес-тренера Ольги Пестрецовой-Блоцкой слушатели получают современные методики и концепции для организации эффективной системы управления проектами.

 

Ольга – практикующий консультант, кандидат экономических наук. Имеет практический опыт работы в консалтинге с 1991г. Ежегодно проводит более 100 бизнес-тренингов и семинаров, осуществляет консалтинговые проекты для предприятий Украины и СНГ. Среди выполненных проектов: реинжиниринг бизнес-процессов и разработка стратегии; постановка систем взаимодействия между подразделениями, управленческого учета и бюджетирования.

 

С 2001 года Ольга Пестрецова-Блоцкая развивает собственное консалтинговое пред- приятие «Центр бизнес-технологий ТОТ», которое специализируется на финансовом менеджменте, логистике, экономической мотивации и оценке стоимости предприятий.

 

Центр бизнес-технологий «ТОТ» – экономический консультант компаний, стремящихся к совершенству. «Каждый новый этап развития ставит перед работающим предприятием задачи, которые требуют новой информации и быстрых решений. Консультанты Центра бизнес-технологий «ТОТ» быстро выполняют новые стратегические задачи, стоящие перед предприятиями. Готовые решения, проверенные в практике сотен ведущих компаний во всем мире могут быть адаптированы и внедрены на предприятии клиента».

 

Услуги Центра предназначены для тех, кто принимает стратегические решения и несет непосредственную ответственность за экономическую результативность деятельности предприятия: руководителей высшего и среднего звена.

 


ТАТЬЯНА ГАВРИШ

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР «ILF»

 

Заслуженный юрист УкраиныТатьяна Гавриш – эксперт в сфере инвестиционного консалтинга и бизнес-планирования. Приобрела международный опыт во время стажи- ровки в «Frost Brown & Todd LLC». Получив ученую степень кандидата юридических наук, успешно занималась преподавательской деятельностью. В 2010 году руководила проектом разработки дорожной карты реформ для Министерства аграрной политики и продовольствия Украины. Сопровождала проект реформирования системы потребительской кооперации Украины и предоставляла консультации по оптимизации структуры и бизнес-процессов в украинских банках. В 2012 году была введена в должность почетного консула Федеративной Республики Германия в Харькове.

 

Управляющим партнером компании «ILF» Татьяна стала с 2000 года. Среди её проектов – консультирование по вопросам экстрадиции граждан Украины из европейских стран, проекты, связанные с процедурой Money laundering по возврату средств, незаконно выведенных должниками банков.

 

Деятельность правовой компании «ILF» ориентирована на предоставление клиентам не только юридических консультаций, но и комплексной экспертизы в сфере бизнес-консалтинга.

 

Благодаря успешной реализации этой концепции, фирма завоевала авторитет в деловых кругах и сейчас является одним из лидеров на рынке юридических услуг, а клиентами ILF являются крупные национальные и международные компании.

 

«За последние несколько лет мы заключили соглашения об открытии партнерских офисов в пяти европейских странах и США. Это дает нашим клиентам возможность получать оперативную поддержку бизнеса и личных интересов почти в любой стране Европы, а также в США.

 

У наших юристов появилась возможность работать глобально и учиться у лучших наставников в разных странах мира».

 



МАРИЯ БАРАБАШ

ОСНОВАТЕЛЬ И ПРЕЗИДЕНТ «A7 GROUP», СОУЧРЕДИТЕЛЬ И ЧЛЕН СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ СОЮЗА УКРАИНСКОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (СУП)

 

История создания бизнеса Марии Барабаш началась в 2006 году во время работы в консалтинговой компании «RAIN Partner». Команда занималась временным управлением украинскими компаниями, созданием долгосрочных стратегий развития, кризис-менеджментом, привлечением иностранных инвестиций, а также выходом новых продуктов на рынок, работая исключительно с собственниками бизнесов в Украине. Общаясь с успешными предпринимателями-созидателями, Мария уже тогда точно по- няла, что также хочет быть созидателем и творцом своей собственной истории. В 2010 году она основала компанию «A7 GROUP», где до сих пор остается единственным собственником.

 

«Чем решила заниматься? Тем, чем мне нравится заниматься больше всего в жизни – общением с людьми и консультированием собственников компаний по вопросам роста их бизнеса, в том числе благодаря привлечению иностранных инвестиций. Ведь я безоговорочно убеждена, что то, чем ты занимаешься, только тогда сможет принести пользу миру и успех тебе, когда ты в это веришь всей душой, всем сердцем и всем духом, не задумываясь ни на миг, что можешь заниматься чем-то другим в данный момент времени. Само собой разумеется, время течет, и все изменяется, точно так же, как и изменяется наше восприятие мира. Но для меня любовь к своему делу остаётся константой, которой я еще ни разу не изменяла».

 

Так за 7 лет из одной идеи появились сразу несколько компаний: 3 представитель- ства в США, Польше и Нидерландах, более 40 000 клиентов из 68 стран мира. «Моим стартовым капиталом стало безупречное мамино воспитание, идеальное знание английского языка, два высших образования в Киевском национальном университете им. Т.Г.Шевченко, сумасшедшая работоспособность и огромное желание учиться и изменять наш мир, созидая что-то новое».

 


ИРИНА НАЗАРОВА

АДВОКАТ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР АДВОКАТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ENGARDE, ЧЛЕН МЕЖДУНАРОДНОГО АРБИТРАЖНОГО СУДА МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВОЙ ПАЛАТЫ В ПАРИЖЕ (ICC, PARIS)

 

Управляющий партнер Адвокатского объединения ENGARDE Ирина Назарова как никто другой глубоко вникает в обстоятельства дела. Признает, у неё нет грани между проблемами клиента и собственной жизнью. «Это мой плюс и мой минус», – улыбается адвокат. Карьеру юриста госпожа Назарова начала ещё на третьем курсе университета. Первым клиентом стал собственный отец, который в то время владел маленьким компьютерным магазином. Тогда дело было проиграно, и семья, по сути, осталась без источника доходов.

 

В настоящее время Ирина стала всё больше заниматься международным частным правом. «У нас более формальный подход, а в международных судах стараются идти дальше, чем закон, принимают во внимание обстоятельства, намерения сторон».

 

Ирина Назарова признана одним из ведущих юристов Украины в сфере международного арбитража и судебной практики. Имеет огромный опыт представительства интересов клиентов в различных арбитражных учреждениях в Украине и за границей. Ирина представляла интересы иностранных и отечественных компаний во многих спорах, разрешаемых по правилам LCIA, ICSID, Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Украины и других арбитражных учреждений. Также выступает в качестве арбитра Международного арбитражного суда при Международной торговой палате в Париже и внесена в список рекомендованных арбитров Венского центра международного арбитража Федеральной торгово-промышленной палаты Австрии.

 

Сейчас Ирина Назарова контролирует все судебные дела фирмы ENGARDE, осно- ванной в 2008 году совместно с Андреем Вишневским. Говорит, что особенно нравится представлять интересы обычных граждан. Именно защищая нарушенное право человека, Ирина чувствует себя настоящим адвокатом.

 



ТАТЬЯНА ЛЕЖУХ

АДВОКАТ, ПАРТНЕР ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЛЕЖУХ И ПАРТНЕРЫ», ОСНОВАТЕЛЬ И ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ШКОЛЫ МОЛОДОГО ЮРИСТА

 

Татьяна Лежух начала карьеру юриста в возрасте 18 лет, обучаясь на дневном отделении университета. На момент получения свидетельства о праве на занятие адвокатской деятельностью была одной из самых молодых адвокатов в Украине. Адвокат Лежух оказывает все виды юридических услуг в сфере хозяйственного права. Её кредо: «Все ради интересов Клиента».

 

Главными принципами работы с клиентами Татьяны Лежух являются ответственность за результат, принцип открытости и честности, специализация. Опыт и постоянное само- развитие Татьяны Лежух позволяет ее клиентам быть уверенными, что они доверяют свои дела адвокату с достаточным опытом, квалификацией и знаниями.

 

Татьяна является автором многочисленных публикаций, экспертом телевизионных проектов: «Касается каждого», «Завтрак с 1+1», «Инспектор Фреймут». Постоянный эксперт журнала «Женщина». В настоящее время Татьяна начинает диссертационное исследование.

 

Основным направлением деятельности Татьяны является работа в юридической компании «Лежух и партнеры». Компания предоставляет услуги в представительстве интересов в судах, получении справок, информации и документов, помогает в разрешении семейных дел, наследований и вопросах, связанных с недвижимостью. «Мы сможем по- мочь вам защитить свои права в делах любых направлений и категории сложности. Если вам нужно получить любые документы – мы сможем это сделать максимально быстро и качественно».

 

«Свою адвокатскую деятельность я осуществляю на основании Закона Украины «Об адвокатуре» и Правил адвокатской этики, однако понимание всей ответственности за свою работу подтолкнуло меня в дополнение к указанным правовым актам выработать свои личные принципы работы, которых я неуклонно придерживаюсь».

 


ТАТЬЯНА САНЧЕНКО

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР «ЭСТА ПРОПЕРТИ МЕНЕДЖМЕНТ»

 

«Моя работа в компании началась в 2008 году с должности управляющего БЦ «Леонардо». В «ЭПМ» меня привлекла амбициозность новой компании и её первого директора, которые и сманили меня с насиженного места в «Coca-Cola Украина». А спустя 4 года, с 2012 и по сей день, я возглавляю эту по-прежнему безмерно амбициозную команду», – вспоминает исполнительный директор «ЭСТА Проперти Менеджмент» Татьяна Санченко.

 

«ЭСТА Проперти Менеджмент» – ведущий оператор рынка управления и эксплуа- тации недвижимости. В управлении компании более 200 000 кв.м торговых и бизнес центров, жилых комплексов и отелей. Технический, инфраструктурный и коммерческий менеджмент, консалтинг на этапах разработки проекта, его строительства и дальнейшей эксплуатации – вот немногий перечень услуг «ЭПМ», которые позволяют собственнику использовать свои здания максимально эффективно.

 

Благодаря многолетнему опыту в сфере управления, клиенты получают наиболее качественное и оперативное решение полного спектра задач.

 

Большим достижением Татьяна Санченко считает своё участие в создании компании «ЭПМ» совместно с потрясающе компетентным и опытным руководителем, которая на тот момент возглавляла и строила эту компанию с самого начала.

 

А вот самой большой гордостью и секретом успеха считает свою команду: от технического до управляющего состава, и наоборот. «Они каждую секунду делают свою незаметную, незаменимую, бесценную работу и творят наш общий успех.

 

Конечно же, не могу не отметить высочайшие стандарты управления недвижимостью, которые мы задавали и задаем много лет, которых придерживаемся и совершенствуем каждый день.

 

Я считаю, что залогом успеха является труд и бесконечное движение вперед, ведь всё в наших руках, а значит, мы не имеем права их опустить».

 



ЕЛЕНА ГОРОШКО

ПРОФЕССОР, ДОКТОР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ЗАВЕДУЮЩАЯ КАФЕДРОЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ И ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НАЦИОНАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

«Наверное, я накопила определенный опыт в сфере преподавания дисциплин по социологии Интернета, социальных медиа, гендерных исследований и английского языка для специальных целей. В науке в последнее время занимаюсь развитием направлений, которые получили названия «политика 2.0», «лингвистика 2.0» и «образование 2.0», т.е. изучаю то, как социальные медиа влияют на организационные коммуникации в глобальном мире», – делится Елена Горошко.

 

Общий стаж беспрерывной педагогической работы составляет 29 лет. В 1999-2013 гг. она принимала участие в организации и поддержке деятельности кафедры ЮНЕСКО по вопросам гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин (Никосия, Кипр). Также работала в ряде проектов по изучению прав и отношения к женщинам в СМИ Фонда международных женских медиа (США), проектах между университетом штата Айова (США) и Центром гендерных исследований ХНУ им. Каразина «Развитие гендерных исследований в рамках Университетской программы партнерства для про- движения учебных трансформаций в высшей школе Украины». Работала в совместных проектах Университета штата Айова и НТУ ХПИ: «Укрепление партнерства университета для содействия экономическому развитию в Харькове» и «Переподготовка женщин-ученых для условий новой экономики Украины».

 

1999-2005 гг. работала в Харьковском центре гендерных исследований. В настоящее время является членом редакционного совета 8 международных научных журналов в социальных и гуманитарных науках. Имеет памятные подарки и грамоты Министерства образования и науки Украины за вклад в развитие отечественного образования. Жизненное кредо Елены Горошко: «За одну ночь нельзя изменить жизнь. Но за одну ночь можно изменить мысли, которые навсегда изменят твою жизнь»


АЛИНА КРАВЧЕНКО

ДИРЕКТОР КОМПАНИИ «CONSULTING GROUP»

 

«Бизнес не терпит былых заслуг. Ты можешь быть трижды заслуженным вчера, но если сегодня просто почиваешь на лаврах, это означает, что ты остановился». Такого принципа придерживается Генеральный директор «Consulting Group», Алина Кравченко.

 

В течение 12 лет её компания занимает лидирующие позиции на рынке управленческого консалтинга, развития и обучения персонала. За это время появилось огромное количество постоянных клиентов, партнеров и единомышленников.

 

«Как потребители продукции наших клиентов, мы заинтересованы в развитии и успехе каждой компании в Украине. Как профессионалы, мы готовы предоставить любой компании эффективные решения и рекомендации для достижения поставленных целей и реализации бизнес-стратегии. Как партнеры, мы гарантируем индивидуальный подход и качество услуг – основу взаимного доверия».

 

Команда «Consulting Group» проводит тренинги в Европе и крупнейших компаниях в Украине, следствием чего стал бесспорный успех клиентов и процветание их компаний. Авторские программы – результат профессионализма и личного опыта каждого тренера. Эти методики уникальны, созданы специально для практического применения и ориентированы на достижение конкретного результата.

 

«Я, как собственник, поставила перед собой очень сложную задачу: наши консультанты должны быть только профессионалами с успешным опытом в конкретном направлении, только с собственными авторскими программами и проводить только бизнес- тренинги – программы, итогом которых должны быть четкие навыки, необходимые и применимые в реальной бизнес-среде.

 

Эта установка является неукоснительным законом и сегодня, что, безусловно, позволяет нам быть одной из наиболее успешных компаний на рынке тренингов».

 



ЗОЯ ЯРОШ

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР «МАРШАЛЛЕР И ПАРТНЕРЫ»

 

Зоя Ярош долгие годы успешно занимается правовым сопровождением инвестиционной деятельности нерезидентов, разработкой правовой позиции и сопровождением корпоративных споров по защите прав на управление предпринимательским обществом, дополнительной эмиссией акций.

 

Глубокое и системное знание корпоративного, приватизационного и земельного законодательства Украины, позволяет Зое осуществлять эффективное правовое сопровождение приватизации государственных предприятий, обжалование решений Фонда государственного имущества Украины по вопросам приватизации и управления государственным имуществом, разрабатывать действенные механизмы защиты прав предприятий.

 

Зоя Ярош имеет исключительный опыт по разработке договоров в сфере ИT-технологий и юридическому сопровождению М&A проектов – корпоративных реорганизаций предприятий, проведению общего собрания акционеров, созданию предпринимательских обществ, эмиссии ценных бумаг.

 

Адвокатская компания «Маршаллер и партнеры» – это сочетание знаний, опыта, практик, дружеских и бизнес связей – бельгийского адвоката Андре Маршаллера и украинских адвокатов Зои Ярош и Татьяны Тимченко. Коллектив ориентирован на комплексное обслуживание бизнеса. «Зная проблемы предприятий «изнутри», мы имеем возможность любую проблему рассмотреть комплексно с учетом всех возможных последствий и предупредить наступления отрицательных».

 

Компания «Маршаллер и партнеры» способна решить задачи любой степени сложности в рамках действующего законодательства Украины, множественность трактовки положений которого предоставляет большие возможности тем, кто может и знает, как таковой множественностью воспользоваться.


ЛАНА СИНИЧКИНА

ПАРТНЕР АДВОКАТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ARZINGER

 

Партнером компании «Arzinger» Лана Синичка стала 4 года назад – на тот момент самой молодой женщиной-партнером фирмы такого уровня. Компания «Арцингер» является одной из самых крупных и динамично развивающихся юридических фирм в Украине с широким региональным присутствием и клиентами со всего мира. Сегодня Лана руководит несколькими уникальными для юридического рынка Украины направлениями – практика фармацевтики и здравоохранения, пищевой промышленности, антимонопольного и антикоррупционного права.

 

Практика антимонопольного права «Арцингер» – одна из наиболее успешных на рынке юридических услуг.

 

Заслуга команды Ланы не только в том, что они оказывают поддержку бизнесу самых успешных иностранных и украинских компаний, но и в том, что благодаря активной гражданской позиции и неуемной энергии партнера, компания все время вовлекается в сложнейшие реформаторские проекты. Примечательно, что на- сколько бы нереалистичным тот или иной проект ни казался в самом начале, если за него берется команда Ланы, он обязательно будет успешно реализован.

 

Так практика фармацевтики «Арцингер» стала автором и разработчиком реформы государственных закупок лекарственных средств, запустила ускоренный порядок вывода новых лекарств на рынок Украины.

 

Антимонопольная практика «Арцингер» стала разработчиком идеи и лоббировала внедрение прозрачного механизма определения штрафов, существенно снизив коррупционный фактор в практике ведомства и устранив ценовое регулирование в пищевом секторе.

 

Благодаря активной международной деятельности, Лана также вовлекается во многие проекты по усовершенствованию регулирования сектора, вносит свой существенный вклад в продвижение национальных интересов страны на международной арене.



АЛЕКСАНДРА ПАВЛЕНКО

АДВОКАТ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР ЮК PAVLENKO LEGAL GROUP

 

Известный адвокат Александра Павленко одна из первых в Украине начала официально представлять GR-услуги. Свою правовую деятельность начала с 2000 года, пройдя путь от помощника юриста до партнёра компании в ведущих юридических брендах.

 

В 2008 г. Александра основала собственную юридическую компанию «Pavlenko Legal Group», оказывающую полный спектр юридических услуг национальному и иностранному бизнесу. Команда юристов компании реализует новый подход к предоставлению услуг, предлагая не просто юридическую поддержку и сопровождение, а и генерацию персонализированных, нешаблонных решений, базирующихся на объективной информации – правовой картине и ситуации на рынке.

 

В 2014 году в рамках разрешения политического кризиса Александра приняла вызов и была назначена первым заместителем министра охраны здоровья, функцией которой являлись подготовка законопроектов, коммуникации с органами власти всех уровней и юридическое обеспечение. Вела переговоры с профильными рынками относительно создания нового регулирования в рамках GR-проектов.

 

В настоящее время Александра активно читает лекции по вопросам законопроектной работы, продвижения законодательных инициатив в правительстве, построения юридической защиты в рамках избирательных процессов и юридической поддержки политиков. Действующий член Американской торговой палаты (АСС), Ассоциации юристов Украины, Европейской бизнес ассоциации (ЕБА) и ассоциации «Аспен – Украина».

 

«Бизнес должен усиливать свои GR-инструменты, все больше отходя от коррупции и сигнализируя государственному аппарату, что взаимности ждать от них можно только в рамках реального цивилизованного лоббирования, где все получают выгоду на выходе».


АМИНАТ СУЛЕЙМАНОВА

АДВОКАТ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР «AGAPARTNERS»

 

Аминат Сулейманова – широко известный эксперт в области семейного права и частных проектов. Ей доверяют самые конфиденциальные и сложные дела клиенты, для которых личность советника, его профессиональный и человеческий опыт, репутация и способность находить адекватные решения в интересах клиента являются определяющими.

 

Аминат Сулейманова специализируется на представлении интересов клиентов в международных коммерческих арбитражах, таких как Лондонский международный арбитражный суд, Международный арбитражный суд при Международной торговой палате, институциональный арбитраж при GAFTA, FOSFA. Является квалифицированным специалистом в области международного публичного и частного права.

 

Уникальная практика и специальное образование Аминат Сулеймановой позволяют осуществлять защиту интересов юридических и физических лиц в Европейском суде по правам человека. Она была первым юристом из Украины, принятым в члены Международной академии юристов по семейному праву.

 

Сегодня Аминат Сулейманова является признанным лидером своей профессии. Ее приглашают выступать на конференции и симпозиумы по всему миру. В том числе конференции международной и американской ассоциаций юристов (IBA, ABA). Аминат – частый гость в эфире крупнейших украинских телеканалов, куда ее приглашают как эксперта в области права, способного дать верную и адекватную оценку сложившейся ситуации.

 

«Залог эффективности юридической фирмы я вижу в двух вещах: это качественная и честная по отношению к клиенту работа и здоровая атмосфера внутри самой фирмы. Возможно, меня назовут идеалисткой, но именно эти две составляющие позволяют мне любить и наслаждаться моей профессией уже много лет, при этом и фирма, возглавляемая мной, успешно развивается».

 

 



ЖАННА БАЛАБАНЮК

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ R&C KYIV GROUP LLС, ДОКТОР ФИЛОСОФИИ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

 

«Если для семьи нужен хороший семейный доктор, то успешному бизнесу нужен надежный консультант», – профессиональное кредо Генерального директора «R&C Kyiv Group LLC Жанны Балабанюк. В области управления персоналом и консалтинговой практики она с 2006 года. Жанна – консультант в сфере корпоративного управления и управления персоналом, член Всеукраинской ассоциации бизнес-тренеров и консультантов, член Экспертно-консультативного совета при Национальном агентстве Украины по вопросам государственной службы, советник Государственной службы занятости.

 

Основой деятельности её компании «R&C Kyiv Group LLC» является выполнение проектов по управленческому консалтингу и управлению персоналом, грантовому и инвестиционному консалтингу, а также предоставление юридических услуг.

 

«Наша цель – помочь нашим клиентам стать успешными и развивать свой бизнес», – считает Жанна. Компания предоставляет помощь клиентам в поиске собственного потенциала и путей его реализации, в успешном трудоустройстве и развитии карьеры, обе- спечивает профессиональную поддержку в создании собственного бизнеса, а также в преобразовании идей в успешные проекты.

 

Еще одним важным направлением является юридическое консультирование и сопро- вождение в сфере реализации прав и свобод человека. Комплексный системный подход к решению различных управленческих задач на основе глубокого и детального знакомства с компанией клиента позволяет выстраивать долгосрочные партнерские отношения с заказчиком, основанные на доверии и этических стандартах ведения бизнеса.

 

«Мы ориентированы на организации разных форм собственности и размеров, рабо- тающие в разных направлениях, сегментах и рынках на всей территории Украины и за её пределами»


ОКСАНА ГРАБАР

ОСНОВАТЕЛЬ И СЕО TRAINING FOR BUSINESS

 

«Я точно знаю: все в жизни происходит неслучайно и вовремя! Не раньше или позже, а ровно тогда, когда ты к этому готов!» – делится Оксана Грабар. До того как найти себя в тренерстве, она состоялась как учитель и продавец, была подчинённой и руководила людьми. Получала бесценный опыт и благодарила людей, у которых училась. Сегодня сама для многих является учителем и продолжает совершенствоваться.

 

С 2003 года разрабатывает и успешно реализует тренинговые и консалтинговые проекты в таких направлениях, как менеджмент и лидерство, управление по ценностям, управление изменениями, разработка/корректировка стратегии организации, развитие клиент-ориентации, обучение и развитие тренеров.

 

В 2010 году Оксана основала и возглавила компанию Training For Business. Более 10 000 человек стали участниками её тренингов, общее количество которых давно пре- высило 1000. «О человеке говорят его дела, а о тренинговой компании – успешные проекты, отзывы и результаты клиентов. С нами обучают свой персонал крупнейшие компании и лидеры отрасли, вносящие свой вклад в экономику Украины и стран ближ- него зарубежья. К нам обращаются повторно, нас рекомендуют и нам доверяют».

 

Оксана отмечена наградами Союза национальных бизнес-рейтингов «Лидер отрасли 2014», «Деловая гордость 2013» и орденом «Безупречная деловая репутация».

 

Является автором учебника «Управление в судах: стратегическое планирование» в рамках проекта Европейского Союза «Прозрачность и эффективность функционирования судебной системы Украины: компонент государственной службы».

 

«Для меня перестать познавать новое и развиваться – значит перестать жить. Мне повезло: дело, которым я занимаюсь, позволяет учиться постоянно, а значит, я живу! Это как раз тот случай, когда профессия и хобби – одно целое!»



НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВА

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР «PRIMA VERITAS»

 

«Я настолько люблю работать, что делаю это постоянно», – делится управляющий партнёр патентно-правовой фирмы «PRIMA VERITAS» Наталия Владимирова.

 

Наталия окончила Одесскую юридическую академию, а также Школу всемирной ор- ганизации интеллектуальной собственности. Имеет 10-летний опыт работы, связанный с защитой интеллектуальной собственности. Сегодня регулярно предоставляет услуги pro bono, занимается просветительской деятельностью в своей сфере, является одним из экспертов инвестиционной платформы Startup.Network.

 

«Я – юрист и, наверное, как и все юристы, так или иначе помогаю знакомым. Но всем всегда строго-настрого говорила, что тема «ты же юрист» ко мне не подходит. Я – специалист по интеллектуальной собственности. Поэтому ко мне обращались только по делу и, конечно, такие подработки давали повод задуматься о бизнесе. Я понимала, что рано или поздно захочу, чтобы была своя патентно-правовая фирма. Считаю, что каждый должен быть профессионалом в своём деле. Когда малышу было три месяца, я поняла, что хочу работать. Бросить ребёнка на няню не могла. И подумала: а не попробовать ли мне начать своё дело? Так родилась моя юридическая компания «Prima Veritas».

 

«Prima Veritas» (с латинского – первая истина) является одной из ведущих патент- но-правовых фирм по защите прав интеллектуальной собственности, которая работает в сфере охраны интеллектуальной собственности с 2007 года.

 

Основоположными принципами в работе фирмы является высокий профессионализм и оперативность. В перечень услуг, предоставляемых компанией, входит практическая и консультативная помощь клиентам по всем вопросам, связанным с созданием, оформлением прав, использованием, коммерциализацией и правовой защитой интеллектуальной собственности.


ЛАРИСА ПОБЕРЕЖНЮК

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР ПРАВОВОЙ ГРУППЫ «ПОБЕРЕЖНЮК И ПАРТНЕРЫ»

 

Свою карьеру Лариса Побережнюк начала на 4 курсе университета. Первым местом работы было Министерство юстиции Украины. Затем работа начальником юри- дического департамента лизинговой компании. В то время украинский бизнес, как и новая система законодательства, проходили первые стадии развития. Однако судебная практика уже имела спрос, начала формироваться тенденция обжалования решений контролирующих органов.

 

«Я помню своё первое судебное дело – спор с налоговой инспекцией по возмещению НДС. Первая победа, положительный результат для компании, в которой я работала, конечно, для молодого специалиста запоминается навсегда. Еще во время учебы я понимала, что моя цель – это управление собственным бизнесом. Однако в любой сфере для того, чтобы начать собственное дело, прежде всего необходимо получить опыт, стать профессионалом. Так, шаг за шагом я двигалась к реализации своей цели. И уже 15 лет я занимаюсь своим делом».

 

Правовая группа «Побережнюк и партнеры» – юридическая компания, объединяющая профессиональных, ответственных и ориентированных на результат специалистов. Юристы имеют многолетний опыт работы, а высокий профессионализм Ларисы Побережнюк закрепил за ней репутацию ведущего специалиста по комплексному юридическому сопровождению сложных гражданских, хозяйственных и налоговых споров, решению резонансных корпоративных конфликтов, а также судебной защите бизнеса от недружественных поглощений.

 

«Наша компания – это воплощение профессионализма и надежности. Мы предоставляем нашим клиентам и партнерам уверенность в завтрашнем дне. Собственный бизнес – это большая ответственность, но без него я не представляю своей профессио- нальной реализации. Моё дело стало неотъемлемой частью моей жизни».



ОКСАНА КОБЗАР

УПРАВЛЯЮЩИЙ АДВОКАТСКИМ БЮРО ОКСАНЫ КОБЗАР ЧЛЕН АССОЦИАЦИИ ЮРИСТОВ УКРАИНЫ

 

Оксана Кобзар имеет значительный опыт правового обеспечения инвестиционных проектов в разных областях (машиностроение, сельское хозяйство, перерабатывающая отрасль, легкая промышленность, спорт и туризм), в том числе и Legal Due Diligence, структурирование и сопровождение договоров M&A, юридическое сопровождение иностранных инвестиций. С 2001 г. практикует право международной торговли, таможенное, налоговое и корпоративное право.

 

Надпись: ОКСАНА OKSANAПомогает клиентам заключать крупные экспортные и импортные контракты, выходить с собственным товаром на иностранные рынки, открывать производственные и торговые компании, реализовывать строительные проекты за рубежом. Имеет большой опыт во внешнеэкономической деятельности и таможенном праве. На протяжении 2015-2016 гг. вместе со своей командой провела 50 таможенных споров.

 

Многие годы помогает клиентам в налоговом планировании, защищая их интересы во время прове- рок, в налоговых спорах и других отношениях с представителями фискальной службы и других контролирующих органов.

 

Оксана успешно представляла интересы клиентов в отношениях с Антимонопольным комитетом и судовых спорах по поводу нарушений законодательства об экономической конкуренции. Имеет более 100 публикаций в деловых СМИ, является соавтором серии книг «Практичний коментар до Цивільного кодексу України», «Бухгалтеру про договір», бизнес-издания: «Податковий кодекс: коментарі та роз’яснення» и «Логістика від А до Я».

 

«Я и моя команда знаем многое о том, как лидеры принимают решения. Мы никогда не потянем вас в суд, если спор может быть урегулирован другим способом. Мы знаем, что означает win-win. Время – это ресурс, который не восстанавливается. Энергия нужна для воплощения мечты. Мы не позволим забрать их у вас».


НАТАЛИЯ ПОДГОРНАЯ

КОУЧ, АВТОР И ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ «БУТИ ЩАСЛИВИМИ!», ОСНОВАТЕЛЬНИЦА ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВА «БУТИК ЖЕНСКОЙ ГАРМОНИИ», СОУЧРЕДИТЕЛЬ СЕРВИСА «SMART BOX FOR SMART PEOPLE»

 

«Мы не можем откладывать жизнь на потом и ждать, когда будут лучшие времена, когда окупится бизнес-проект, когда дети вырастут, когда что-то поменяется. Мы можем быть счастливыми здесь и сейчас. Есть желание – воплощай! Хочешь быть счастливой – будь ею!» – уверена коуч по личной эффективности и достижению целей Наталия Подгорная. Её девиз: «Ответ на любой вопрос – внутри нас! Остается лишь научиться слышать себя, доверять и действовать».

 

Наталья – автор книги «Настольная книга для каждой женщины: Инструкция к действию!», имеет ученую степень доктора философии в области государственного управле- ния. Является основательницей интернет-пространства для вдохновения женщин «Бутик женской гармонии», а также соучредителем сервиса подписки на книжную коробочку «Smart Box for Smart People».

 

Опыт работы и повышение квалификации в сфере PR, защита докторской диссертации дали возможность Наталье Подгорной консультировать и помогать женщинам в построении стратегии развития бизнеса, генерировать и воплощать идеи, а самое главное – получать от этого удовольствие и быть счастливыми.

 

«Я за развитие, самореализацию, переквалификацию (если такова необходима) человека в любом возрасте. Моя жизненная миссия – помогать людям выходить из «зоны комфорта», обращать их внимание на возможности, помогать реализовывать цели, жить в гармонии с собой и окружающим миром».

 

Наталья считает, что для воплощения желаемого в реальность, нам чаще всего не хва- тает необходимых знаний, веры в себя, а также единомышленника, помощника, который будет верить в тебя и успех дела. «Задавая себе каждый день вопросы: «А счастлива ли я? Тем ли делом я занимаюсь? Своей ли жизнью живу?» – без сомнений отвечаю «ДА!».



НАТАЛИЯ ПАВЛОВА

РУКОВОДИТЕЛЬ И СОБСТВЕННИК КОМПАНИИ СТУДИЯ РАЗВИТИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ SMARTTIME, ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОНСУЛЬТАНТ, БИЗНЕС-ТРЕНЕР, КОУЧ, ФАСИЛИТАТОР

 

Наталия Павлова – HR с семилетним стажем специалиста по разработке и внедрению систем управления, консультант с практическим опытом работы в условиях реального бизнеса. Основатель первой и единственной в Украине компании, которая специализируется на комплексном обучении управленцев SmartTime. Создатель авторской методики оценки и развития руководителей SmartManager© и технологии посттренинговой под- держки видео ОСУ, член Всеукраинской ассоциации консультантов по управлению.

 

Является спикером проекта StartUp Ukraine, конференций «Обучение и развитие пер- сонала в компании», «Мотивация персонала», спикер Форума для руководителей ПланБ, конференции DPI.

 

«Руководитель – это человек с высоким уровнем ответственности и осознанности. Обучать руководителей – особенный процесс, требующий колоссальных усилий, высочайшего качества и результативности. Наша цель – снабдить руководителя такими управленческими инструментами, чтобы он мог работать не более 8 часов в сутки, уделял качественно время семье, отдыху, здоровью и развитию».

 

Как бизнес-тренер Наталия Павлова создает и проводит эффективные программы об- учения, во время которых участники не только сами нарабатывают навыки, а еще и способны передавать полученные знания. «Уникальность инструментов, которые я передаю своим клиентам – это простота. Мой принцип: изучил, внедрил, получил результат!» Её тренинги имеют высокий мотивационный эффект, участники обеспечиваются мощной 90 дневной поддержкой после тренинга, а также дополнительными материалами для работы и внедрения полученных знаний.

 

«Профессиональный руководитель – это основа бизнеса, а стабильный и процветаю- щий бизнес – залог благополучия страны»


ЛИЛИЯ ЧАКОВА

БИЗНЕС-ТРЕНЕР, ПРАКТИК, ОСНОВАТЕЛЬ ШКОЛЫ ИМИДЖА «RAFFINE». ОСНОВАТЕЛЬ «BLOOMERY COLLECTION»

 

Лилия Чакова поражает своим опытом в бизнесе, харизмой, позитивом и неповторимо яркой манерой передачи информации.

 

Долгое время отвечая за проведение бизнес-тренингов, она общалась с самыми разными людьми и в какой-то момент решила делиться знаниями о душе и интериорной эстетике. На тот момент, в 2008 году, такого рода услуги на рынке не пользовались особым спросом. Однако идея Лилии была масштабной, да и собранную команду профессионалов, горевшую желанием начать работать, не останавливали никакие экономические пертурбации.

 

На реализацию идеи ушло примерно пять месяцев. Уже через полгода после старта школа имиджа «Raffine» ощутила результаты своей работы. Имиджевый статус детище Чаковой получило в 2010-м, когда школа стала рассматриваться как первая в Украине уникальная программа, отвечающая за комплексный подход в формировании имиджа личности.

 

Лилия – сертифицированный специалист немецкой Торговой палаты в области международного проектного менеджмента, сертифицированный бизнес-коуч по мето- дике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System, Leadership University, победитель форума бизнес-тренеров 2012, WIP Akademie.

 

Её тренинги собирают огромное коли- чество восторженных отзывов, главными принципами которых являются: эмоция, системность, личная эффективность, технологии и ответственность.

 

 

Реализация любого проекта идёт в контексте чёткого целостного видения, что способствует внедрению по- лученных технологий и знаний.

 

«Тренинг – это провокация, импульс к действию, обучение и возможность выйти за пределы стереотипного мышления и действий». Лилия смогла воплотить свои идеи и сегодня делится с другими тем, как использовать внутреннюю волю, не бросать начатое и продолжать действовать.

 

 



ОЛЬГА ВОЛКОВИЧ

ПАРТНЕР ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «LEXLIGA»

 

Ольга Волкович является партнером юридической фирмы «LEXLIGA» и специализируется на предоставлении юридических услуг в сфере земельного права, агропромышленности, недвижимости и строительства. Имеет более девяти лет опыта работы в правоохранительных органах. Действующий член Ассоциации юристов Украины (UBA). Консультирует застройщиков и инвесторов по широкому спектру вопросов, касающихся сотрудничества со строительными, подрядными, инжиниринговыми, проектировочными, эксплуатирующими организациями, а также инвестиционными фондами и фондами финансирования.

 

Ольга сопровождает строительные проекты и любого уровня сложности сделки, связанные с недвижимостью, осуществляет Due Diligence объектов недвижимости и незавершенного строительства с целью их приобретения, реставрации, реконструкции, строительства, разрабатывает наиболее выгодные механизмы финансирования строительных проектов и сопровождает их внедрение.

 

«LEXLIGA» – это, прежде всего, команда профессионалов, хорошо знающих и лю- бящих свое дело. Мы уделяем особое внимание качеству предоставляемых услуг, до- биваясь совершенства во всем».

 

Фирма активна в международном и украинском бизнес-сообществе и является членом целого ряда бизнес-ассоциаций и деловых советов. Находится в активной стадии развития и, следуя общемировым тенденциям, старается быть максимально клиентоориентированной и гибкой. Высокопрофессиональные юристы и адвокаты обладают серьезными знаниями, исключительным опытом, свободно говорят по-английски и всегда нацелены на результат. Это позволяет предоставлять услуги наиболее эффективным образом, приводя клиентов к успешному выполнению задач и достижению их целей.


АЛЕНА ЯРЕМЧУК

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР «ЯРЕМЧУК И ПАРТНЕРЫ»

 

Алена Яремчук – ведущий в Украине юрист в отрасли киноиндустрии, шоу биз- неса и защиты интеллектуальной собственности. Автор многочисленных публикаций, посвященных юридическим аспектам защиты интеллектуальной собственности как в Украине, так и заграницей, которые публикуются в различных профильных и бизнес-изданиях. Имеет опыт в организации и деятельности франчайзинговых систем, защите знаков для товаров и услуг от недобросовестного использования, защите интересов авторов и исполнителей в аудио-, кино- и телепроизводстве. Проходила курс летней школы по интеллектуальной собственности «ВОИС» (Всемирной организации интел- лектуальной собственности).

 

Является сенатором и членом Международной ассоциации молодых предпринимателей JCI, Украинской ассоциации юристов, Европейской бизнес-ассоциации. Участвовала в тренинговой программе EEFA (Восточно-Европейский Кино Альянс), работала в сценарной мастерской Московского МКФ, продюсерской мастерской МКФ «Золотой абрикос» (Ереван, Армения), принимала участие в юридическом и дистрибьюторском тренинге на Международном Таллиннском кинофестивале, тренинге «TrainEastFilm: Совместное кинопроизводство (ко-продукция) в Восточной Европе» (Тбилиси, Грузия).

 

«Мы, как страна c большим недооцененным интеллектуальным потенциалом, пока еще привыкаем к работе с нематериальными активами, да и в Украине не так много специалистов в этой сфере. Настоятельно рекомендую: как в начале бизнеса, так и после достижения определенных результатов с помощью квалифицированного юриста оце- нить потенциальные риски для нематериальных активов и разработать четкую схему их защиты, что позволит в дальнейшем эффективно управлять и распоряжаться своей интеллектуальной собственностью».