woman 500 (Fashion industrial) 1-50...


Лилия Пустовит – президент Синдиката моды Украины, СМИ называют её «хедлайнером высшей лиги украинской моды», «мастером, который качественно изменил понимание этники», «концептуалистом-космополитом» и «кумиром продвинутой молодёжи».

 

POUSTOVIT – это европейский бренд женской одежды, нашедший свою актуальность в  безграничности повседневного «sophisticated» образа. В эстетике бренда смелость граничит с чувством меры. Платья, чувственность принты, позитив, уверенность – кредо POUSTOVIT. Тонкое ощущение современной повседневности с выражением его в платье, как основного элемента коллекций. Это слияние современных форм и этно-деталей с воплощением в принтах и аксессуарах. Это атмосфера стиля effortless – комфорта, легкости и актуальной элегантности. Платье-рубашка, оригинальные авторские принты, простые формы и необычные детали – ключевые элементы, неизменные составляющие каждой коллекции. В эстетике бренда смелость граничит с чувством меры. Особая архитектура построения, заломы и драпировки, простые формы и необычные детали, неожиданные конструктивные решения – присутствуют в каждой коллекции.

 


Лариса Лобанова – воплощение подчеркнутой женственности, утонченной элегантности и врожденного аристократизма. Изысканное понимание стиля и талантливая импровизация в сочетании с тонким чувством юмора и здоровой самоиронией позволяют дизайнеру создавать яркие коллекции, наполненные колоритными образами современной женщины.

 

Изюминкой коллекций Larisa Lobanova являются созданные дизайнером авторские принты, которые разрабатываются на каждую коллекцию и печатаются на натуральных тканях на фабрике в Милане.

 

Ателье эксклюзивной женской одежды «Дом моды» Ларисы Лобановой работает уже протяжении 10 лет на Украине, в Одессе, и каждый модный сезон представляет свои коллекции на Ukrainian Fashion Week.

 

C 2009 года Fashion House Larisa Lobanova был представлен на выставке Pret a Porter WHO’S NEXT в Париже, неоднократно принимал участие в Festival della Moda Russa, организованном компанией Societa Italia, а также демонстрировали свои модели на международной выставке Pitti Immagine в Милане. Эксклюзивная коллекция одежды Larisa Lobanova продаётся на Ближнем Востоке, в Объединенных Арабских Эмиратах, Кувейте, Саудовской Аравии и в Европе.

 

На протяжении пяти лет «Дом моды» Ларисы Лобановой проводил благотворительную акцию «Дети – детям», призванную помочь больному ребенку.



Ukrainian Fashion Week была основана в 1997 году и стала первой неделей pret-a-porter в странах Восточной Европы.  Ирина организовала первую в Украине Неделю моды pret-a-porter «Сезоны моды», которая впоследствии стала Ukrainian Fashion Week. Украинская Неделя моды проходит дважды в год и полностью соответствует мировым стандартам проведения недель моды.  Каждый сезон мероприятие собирает более 60 участников, аккредитует свыше 200 украинских и зарубежных СМИ и принимает не менее 20000 гостей. Благодаря энергии Ирины, в течение 17 лет проходят показы коллекций украинских дизайнеров.

 

За это время Неделя украинской моды превратилась в масштабный проект, а имена отечественных дизайнеров стали известны далеко за пределами Украины.

 


За 19 лет успешной карьеры Ольга успела поработать практически со всеми звездами на украинской и российской эстраде. Навроцкая не раз была удостоена fashion-премий, среди которых «Икона стиля» от Elle Awards, «Лучший стилист» от Best Ukrainian Awards, «Стилист года» в конкурсе «Черная жемчужина», и получила приз от Best Fashion Awards как дизайнер с активной гражданской позицией. Свой дебют на телевидении Ольга начала в проекте «Шанс», в котором одевала начинающих звезд.

 

В 2005 году Ольга открыла собственную студию дизайнерской одежды, а в 2007 году зарегистрировала торговую марку NAVRO. В мае 2011 года Ольга показала свою первую коллекцию под брендом NAVRO. Весной 2012 года Ольга Навроцкая совместно со стилистом Ольгой Слонь запустила вторую линию одежды QUEEN CASUAL by NAVRO. Под этой маркой было выпущено три коллекции, в 2016-м планируется четвертая. В декабре 2012 года Ольга презентовала свою новую коллекцию NAVRO INSPIRED BY UKRAINE (NIBU).

 

В октябре 2015 торговая марка Navro первый раз показала свою коллекцию A LITTLE CHAOS SS16 на Ukrainian Fashion Week.



Для Натальи Нетовкиной нет ничего невозможного. Она не только смогла достичь успеха в ювелирном бизнесе, но и продолжает удивлять рынок своими новыми идеями и стратегиями. Ювелирный дом ZARINA является законодателем украинской ювелирной моды, смело экспериментирует с дизайном, новыми технологиями и материалами. Ювелирный дом ZARINA одним из первых стал использовать в производстве украшений белое золото, черные и коньячные бриллианты. На сегодня сеть Ювелирного дома состоит из 52 магазинов и продолжает развиваться.

 

За 16-летнюю историю существования компания неоднократно становилась лауреатом многочисленных конкурсов и рейтингов. Так, например, Ювелирный дом стал лауреатом Международного рейтинга «Золотая Фортуна», получив серебряную награду и диплом качества в номинации «Ювелирные изделия будущего тысячелетия»; получил Премию «Украинский торговый Олимп» в номинации «Ювелирное искусство», «Народную премию» в номинации «Лучший ювелирный дом 2015». Украшения от ZARINA – это модная классика, которая дополняет образ женщины и добавляет в ее стиль неповторимую изысканность.

 


Свою первую коллекцию Юлия Айсина представила в 2001 году. С этого момента Юлия Айсина и ее модели участвовали во многих фестивалях и конкурсах. Среди них: New Look в сотрудничестве с Revlon Professional, международный фестиваль «Киевский подиум», конкурсы круизных коллекций «10х10» и «Хрустальный силуэт».

 

С 2006 года Юлия Айсина создает коллекции прет-а-порте, ее показы становятся традиционными и проходят в рамках Ukrainian Fashion Week.

 

Юлия – почетный член жюри детского фестиваля «Волшебная свечка». Она поддерживает юных дизайнеров и всячески содействует развитию их творческого потенциала. Юлия награждена орденом Святого Станислава.

 

Недавно Юлия Айсина выпустила собственную линию обуви и аксессуаров, а также впервые в Украине совместно с Ювелирным домом Наталии Спиженко она создала ювелирные украшения, гармонично дополняющие коллекции.

 



Оксана  Караванская   украинский  дизайнер,  постоянный  участник  украинских недель pret-a-pоrter и член Украинского синдиката моды и считается одной из самых сильных. Именно Оксане Караванской принадлежит идея создания первого Театра Мод во Львове, который успешно гастролировал по Украине и за ее пределами. Оксана является членом Синдиката Моды Украины и создает от 8 до 14 коллекций в год.

 

 

Родилась во Львове. Вскоре после окончания Львовской академии искусств в 1996 году участвовала в конкурсе Alta-Moda в Киеве. Ее коллекцию отметил Пьер Карден, что стало решающим моментом в биографии дизайнера. В ее коллекциях присутствуют элементы эклектичного и этнического стиля. Сегодня Оксана Караванская является постоянным участником украинских недель моды, имеет бутики и ателье во Львове, Киеве, Одессе. Под брендом «Караванская» выпускается женская одежда и аксессуары к ним. Оксана первая в Украине создала свою детскую линию, первая среди украинских дизайнеров выпустила свой парфюм.

 


Модный Дом RITO – это лидер трикотажной одежды в Украине. Компания полного цикла по производству дизайнерского трикотажа «от эскиза до прилавка». Ежегодно Модный Дом RIТО выпускает шесть коллекций, две из которых показывает на Ukrainian Fashion Week. Одежда от RIТО по дизайну и качеству не уступает всемирно известным брендам. Авторские коллекции, нестандартные дизайнерские решения, качественное исполнение – залог успеха! Сегодня Модный Дом RITO – законодатель трикотажной моды и постоянный участник Украинской недели моды. В его моделях сочетаются  классические вариации и последние тренды мировых подиумов. Изделия безупречного качества из натуральных материалов. Компания работает на суперсовременных японских и немецких вязальных машинах с программным управлением, которые создают необыкновенные переплетения,  тончайшие  полотна,  удивительные  сочетания  цветов  в  духе  лучших  образцов европейского стиля. Главное в фабрике RITO – это то, чем удалось наполнить её  стены: идеями, страстью к своей работе и неустанным стремлениям к новым целям.



«Я люблю создавать одежду, которая украшает человека, делает его счастливее и увереннее в себе.»

 

Ольга  Аленова   украинский  дизайнер,  имеющий  10-летний  опыт  на  fashion  рынке Украины,  член  экспертной  комиссии  Украинской  недели  моды,  член  ассоциации  «Elle Украина»,  обладатель  премии  «8  светских  леди  Украины».  На  сегодняшний  день  бренд ALONOVA включает четыре направления деятельности: Furs, Collections, Home и Baby. Команда профессионалов – высококвалифицированные конструктора и портные – используют в работе мех, кожу и ткани лучших мировых производителей.

 

Одежда бренда представлена в шоу-руме и в эксклюзивном цехе-лаборатории по пошиву одежды в Киеве, а также в Донецке, Харькове, Днепропетровске, Одессе. Уникальный стиль и дизайн, индивидуальный подход, а также высокое качество выбрали для себя многие публичные люди Украины.

ALONOVA – это знаковые вещи эксклюзивной разработки, которые станут основой вашего гардероба.


Женщина Елены Голец чувственна и соблазнительно элегантна. Она обладает тем шармом, который заставляет мужчин обращать на нее внимание. В каком бы городе или стране она ни была, она прекрасно чувствует атмосферу: всегда элегантна на деловом приеме в Нью-Йорке, очаровательна на вечеринке в Париже, озорна и дерзка на улицах Майами. А образ мужчины от Елены Голец всегда пропитан духом классики: он успешный и стильный.

ДНК бренда – это прежде всего инновации, качество и характер. Каждая модель из коллекции уникальна, поскольку дизайнер создает одежду для современных, сильных и уверенных  в себе женщин, которые стремятся быть лучшими, оставаясь при этом женственными и элегантными. Оценить европейскую утонченность, воплощенную в лучших итальянских тканях, могут не только сильные мира сего.

 

Бренд GOLETS получил наибольшую популярность именно благодаря тандему качественных итальянских тканей, которые используют лучшие модные дома мира; идеальной посадке и уникальной для украинского рынка ценовой политике.



Прежде чем создать свою студию, дизайнер Елена Бурба прошла увлекательный творческий путь. В 2008 году Елена успешно прошла специальный курс фешн-дизайна, включая курсы стайлинга, маркетинга, дизайна и журналистики, в Central Saint Martins College of Art and Design Лондонского Университета Искусств (University of the Arts London). В 2009 году также прошла обучение в ведущем европейском институте моды и дизайна – Институте Марангони (Istituto Marangoni).

В 2010 году, вдохновившись поездкой по очаровательной Франции и незабываемым  путешествием в Прованс, Елена создала свою первую коллекцию – MAGIQUE. Самобытность  и  свежесть  подхода  молодого  дизайнера  в  создании  элегантной  одежды,  а  также слаженная работа творческого коллектива довольно быстро обеспечили ателье популярность и хорошие продажи. После MAGIQUE Елена создала не менее успешную коллекцию сезона весна-лето 2011 – Fleur en Provence. За ней последовала коллекция  CITY, а уже осенью 2011 года Елена приняла участие в Ukrainian Fashion Week с коллекцией Be Woman сезона весна-лето 2012. Каждое из этих событий стало ступенью в  развитии и самоидентификации бренда ELENA BURBA, дало понимание верности избранного пути и ещё большего желания ему следовать.


Елена Даць   молодой  украинский  дизайнер,  член  Украинского  союза  дизайнеров.

 

Является основателем двух марок – Olena Dats’ и Olena Dats’ GALLERY. Бренд Olena Dats’ известен не только в Украине, но и за ее пределами. Ее одежда продается в США, Франции, Бельгии, России, Белоруссии, ОАЭ, Кувейте, Саудовской Аравии. Наряды от дизайнера постоянно появляются на обложках мировых журналов моды, а среди ее клиенток – британская актриса Джессика Кларк,  а  также  всемирно  известная  кинозвезда Шерон Стоун. Философия бренда – создание простых вещей с интеллектуальным содержанием.

 

Елена не боится модных игр и смело выбирает сложные по форме платья-трансформеры, которые она сравнивает с мобильными скульптурами  Кальдера.  Не боится дизайнер и экспериментов с материалами. Идеи, которые она черпает из различных источников, вдохновляют ее на создание собственных тканей с помощью вязки и эксклюзивных принтов.



Бренд  Iryna  DIL   это  дизайнерская  женская  одежда,  обувь  и  аксессуары  группы luxury. Характерным акцентом бренда является вышивка по авторским эскизам, c автор скими принтами на тканях, она создается по специальным технологиям на оборудовании, пока единственном в Украине. Модель от Iryna DIL всегда узнаваема, с особым европейским шармом и всегда индивидуальна. Все изделия под брендом Iryna DIL соответствуют совершенным лекалам, разработанным дизайнером, отличаются высоким качеством обработки швов и использованием натуральных тканей. Ежегодно бренда DIL представляет круизную и капсульную коллекции в рамках Ukrainian Fashion Week. А с февраля 2016 запустил вторую линию женской одежды, более демократичной по ценовой политике, но с сохранением лица бренда в вышивке и силуэте. Сотрудничает с украинскими баерами, но в планах намерена представить свой бренд в ТЦ индивидуально. Есть индивидуальные заказы в Украине и за рубежом.

Философия дизайнера DIL – это женственность и утонченность силуэта, идеальная посадка изделия,  тонкое  сочетание  традиций  ручной  работы  и  новейших  технологий. Женщина в нарядах DIL чувствует себя аристократичной и благородной, обретая гармонию и позитив.


Успешно  работая  в  сфере  дизайна  и  строительства  отелей,  Елена  постепенно  открывала для себя широкие возможности сотрудничества с азиатским рынком и в итоге создала  компанию  по  оптовой  продаже  эксклюзивных  ювелирных  брендов.  И  в  этом  основную  роль  сыграла  ее  любовь  ко  всему  натуральному,  в  том  числе  и  к  благородным  камням.  Работая  с  импортом,  она  решила  создать  свой  собственный  бренд.  Так появилась первая коллекция бренда Helena Sai.

 

 

Основные критерии бренда – высокое качество и натуральность: превосходный жемчуг, оникс, бирюза, лабрадорит, агат, топаз,  гранат,  перламутр  и  другие  драгоценные  камни  разнообразной  цветовой  гаммы. Дизайнеры Helena  Sai  создают  неповторимые  ювелирные  изделия  для  женщин  всего мира.  Они подчеркивают  красоту,  харизму  и  женственность  девушки.  Видя  красоту окружающего мира, дизайнеры воплощают ее в ювелирных изделиях, используя палитру цветов и изобилие камней.

 



Бренд, созданный модельерами Аленой Ворожбит и Татьяной Земсковой, стоит у истоков современной украинской моды. А дизайнеров по праву считают знаковыми персонами модной индустрии Украины.

 

Алена Ворожбит и Татьяна Земскова, окончив в 1993 году художественное отделение Института  легкой  промышленности,  принимают  участие  в  конкурсе  NinaRicсi  и  становятся его признанными дипломантами. После этого дуэт с успехом представляет свои коллекции на многих фестивалях и конкурсах в Киеве, Москве, Санкт-Петербурге, в городах  Прибалтики  и  Европы.  С  1997  года  дизайнеры  работают  под  собственным  брендом прет-а-порте Vorozhbyt&Zemskova, представляя ежегодно две сезонные коллекции в рамках Ukrainian Fashion Week. Дизайнерский дуэт Ворожбит и Земсковой по праву считается классиком в украинской модной индустрии. Но в каждом новом сезоне модельеры демонстрируют, что они умеют удивлять трендовыми решениями в комбинации с  идеальным кроем и роскошными материалами.

 


В 1994 г. Оксана Кавицкая совместно со своим супругом основала компанию «Helen Marlen» – первый мультибренд обуви и аксессуаров знаменитых итальянских марок в Украине. В 2011 году состоялся запуск сети Helen Marlen 2 – «младшей сестры» Helen Marlen Group, где помимо известных брендов будут представлены  и  менее  распространённые  марки  дизайнерской  одежды. 

 

 

В  компании  она отвечает  за  ключевое  в  Helen  Marlen  направление   сегмент  монобрендовых  бу- тиков, среди которых – украинские представительства Kenzo, Gucci, Burberry и Roberto Cavalli.

 



Мультибрендовому  магазину  Sanahunt  вот  уже  18  лет,  и  он  является  ведущим  concept store Украины и Восточной Европы. В Sanahunt собрано около 200 всемирно известных  марок  одежды,  парфюмерии,  косметики  и  предметов  интерьера среди которых Balenciaga, Fendi,  Lanvin, Valentino, представлены в формате shop-in-shop – оформлены в качестве монобрендовых торговых зон. Клиенты магазина   избранный  круг.  Оксана  Мороз-Хант  отлично  улавливает  последние  тенденции моды, постоянно расширяет сферу деятельности. Ежегодно бутик представляет и новые марки.

 

 

Оксана Мороз-Хант относится к тем женщинам, для которых мода – не только  вопрос престижа и самоутверждения, но и естественная жизненная потребность. Она всегда стремилась не просто соответствовать новейшим направлениям в моде, а представлять покупателям совершенно уникальные, эксклюзивные вещи.

 


Алена Сереброва – украинский дизайнер, успешно работающий в области моды на протяжении 15 лет. Впервые бренд SEREBROVA был представлен в 2006 году на Украинской неделе моды.

 

SEREBROVA – постоянный участник Salon Pret-a-Porte, Paris. А в 2010 был презентован  в одном из самых престижных бутиков мира «GALERIES LAFAYETTE» в Берлине.

 

Для освещения в WWD TUESDAY, FEBRUARY 15, 2011 в статье «There’s a desire to move beyond the crisis and take a risk again on new, creative designers» коллекция FW 2011/12 была отобрана Fashion редактором Salon Pret a Porte и представлена в продаже на одном из самых популярных сайтов продаж мировых брендов LUISA VIA ROMA и в его флагманском бутике LUISA VIA ROMA во Флоренции. В этом же году на Фестивале DELLA MODA RUSSA в Милане Алена Сереброва с брендом Serebrova была награждена Бронзовой медалью от Catherine Malandrino – известного американского дизайнера – за лучшую коллекцию, в которой читаются украинские корни дизайнера в ультрасовременной обработке.

 



Юлия  открыла  люксовый  бутик  S4astie  Dress  Shop  и  основала  совместно  со  своей  подругой  Аллой  Бондарь  обувной  бренд  Umka.  Образы,  создаваемые  владелицей «S4astie», – из тех, которые хочется рассматривать долго. Юлия верит в правдивость поговорки о дьяволе, кроющемся в деталях, и всегда уделяет максимум внимания мелочам, не заметным на первый взгляд. Винтажная заколка, неординарное украшение, контрастный аксессуар – it girl предельно четко знает, какие штрихи помогут добавить оригинальности образу. Мода на андрогинность и унисекс стала давно привычной для  мировых подиумов. Юлия, вдохновленная очарованием Парижа, демонстрирует свое видение женщины – нежной и романтичной.

 

 

Свой бренд Юлия Магдыч создала лишь год назад, но за это время вещи с традиционной украинской вышивкой успели завоевать внимание далеко за пределами нашей страны. Франция, Монако, Германия, Израиль, ОАЭ, Саудовская Аравия, США, Япония – это далеко не полный список стран, где востребован молодой украинский бренд. Совсем недавно Юлия стала первым дизайнером, который представлен в легендарном лондонском универмаге Selfridges.

 


Кристина  Бобкова   постоянный  участник  международных  выставок  Fashion  Coterie (NYC) и WHITE Show (Милан). Постоянный участник Ukrainian Fashion Week с 1998-го года.

 

Бренд Bobkova легко узнаваем благодаря эксклюзивному сложному квадратному крою,   ногослойности,  любви  к  трикотажу  и  разнообразию  фактур.  Одежду  марки  можно  назвать интеллектуальной, созданной для женщины, способной оценить архитектурный крой и сложную, но сдержанную цветовую гамму. Именно поэтому дизайнер часто создает вещи прямо на манекене, работая с формой и пластикой материалов, обходясь в работе без эскизов. Чистота линий, минимализм в аксессуарах, сложность в крое, графичность силуэта в сочетании с новым понятием о красоте будущего – вот что характеризует лук от Bobkova.

Дизайнер создает свои вещи для умной, творческой и практичной женщины, которая проводит много времени в поездках и заботится о простоте и одновременно неординарности выбранного стиля. Особое внимание дизайнер уделяет авторской обуви, сумкам и аксессуарам ручной работы. Вещам бренда Bobkova свойственна сдержанная цветовая гамма и монохромные тона: черный, серый, серо-синий, дымчато-синий, коричневый. Яркие цвета могут присутствовать в качестве акцентов-деталей.

 

Пятый сезон бренд Bobkova продается в США, а с нового сезона будет представлен в Европе и России. Все производство находится в Украине.

 



Ася Мхитарян, владелица монобрендовых магазинов Agent Provocateur, Valentino,  Marni,  Hermes   Saint  Louis   Puiforcat  и  портала  Buro247.ua,  создала  компанию,  которая объединяет под своим крылом все эти бренды. Новый модный холдинг получил   название Asthik. Официально компания начала работу 14 февраля 2014 года. А назвала ее основательница собственным именем, которое в переводе с армянского означает «звезда». Asthik наполнен коллекциями итальянских, американских, а также украинских марок. Таких как: Agent Provocateur, Meadham Kirchhoff, Simone Rocha, Robert Clergerie,  Marco  de  Vincenzo,  Kseniaschnaider,  Giambattista  Valli,  Aperlai,  Josh  Goot, Simone Rocha, Vikagazinskaya, LITKOVSKAYA. Buro – это площадка как для начинающих творческих единиц, так и для состоявшихся брендов, художников и дизайнеров.

 

Цель  Buro   оперативно  освещать  самые  актуальные  события  мира  моды,  культуры, красоты и стиля жизни и доносить информацию до читателя в доступном и понятном  виде. Бюро помогает инсайдерам быть в курсе мировых новостей, а начинающим читателям открыть для себя новые имена и узнать о важных новостях. Миссия Buro – сделать интеллектуальность и осведомленность модными.

 


Victoria Gres – уникальный бренд, основанный художником, тонко исторические эпохи, благодаря чему почитатели таланта могут насладиться творениями дизайнера, как выдержанным вином.  Одежду бренда Victoria  Gres  смело  можно назвать интеллектуальной с подчеркнуто декоративными решениями. Изготовленные вручную предметы гардероба превращаются в вечные ценности, которые будут передаваться по наследству. Исключительно личностная одежда, к которой клиенты Дома относятся как к произведению искусства – ее носят, чтобы  получать  удовольствие    чувственное, тактильное, интеллектуальное.

 

Дизайнер Виктория Гресь много лет посвятила разработке авторских технологий по покраске и обработке тканей. Одной из важных своих наработок сама дизайнер считает использование старинных кружев, но не в прямом их прочтении, а в адаптации и создании на их основе полотен и рисунков для бренда Victoria Gres. В сочетании с винтажным текстилем – кружевами, вышивками, раритетными тканями – все это позволяет  создавать  современные  коллекции,  обогащенные своеобразным историческим шлейфом, разрушить который не под силу  сезонным  веяниям  и  конъюнктуре  глобальных  модных  процессов.  Именно поэтому одежду от Victoria Gres выбирают люди, которые прежде всего ценят собственное мироощущение и внутренний комфорт.

 



30 лет тому назад Людмила создала собственную торговую марку Lykis, успешно работающую не только на отечественном модном рынке, но и за рубежом. В 2000 году ТМ Lykis была отмечена «Золотой звездой» в Париже, а в родной стране получила статус «Высшая проба Украины». Людмила является постоянным участником Украинской недели моды, а также принимает участие во многих международных выставках и показах по всему миру. Уже несколько лет дизайнер выставляет свои коллекции на Pret-a-Porter Paris, а ее одежда продается во многих странах мира.

 

 

Стремление двигаться только вперед, не повторяться, сохраняя индивидуальный почерк, узнаваемый стиль – характеризуют Людмилу Кисленко как азартного творца. Ее цель – делать то, чего еще никто никогда не делал. Ее фирменный знак – это безупречная линия силуэта. Созданные дизайнером вещи несут в себе яркий характер, соединяют новизну, элегантность и комфорт, современность и стиль. Людмила чутко прислушивается к настоящему, чтобы проектировать свои замыслы на будущее.

 


Анастасия Солдатова – основатель центра «Образовательный альянс» – Perfect People.  Это образовательная площадка, которая формирует в мужчине и женщине личность, помогает добиться успехов в карьере. Образовательный центр Perfect People условно разделен на три школы: школа успешных женщин, школа успешных мужчин, школа успешных детей. В практике центра Perfect People также есть и выездные семинары и тренинги. Такое обучение проходит для больших аудиторий, для людей, которые стремятся к усовершенствованию.

 



В 1997 г. Натали Болгар и Григорий Николаев начали производство классического женского костюма. «Есть вещи, которые не меняются. Опираясь на такое фундаментальное понятие, как женственность, наша марка желает себя чувствовать более уверенно в переменчивом мире моды. Оставаясь актуальной всегда. За это люди и любят классику.

 

Быть интересным и современным – вот наша главная цель!» (Н. Болгар).

 

 

Коллекции Natali Bolgar воплощают самые актуальные модные тенденции, элегантность  и  изысканность  моделей,  высокие  технологии  пошива,  соответствующие  европейским стандартам качества. Цвета и фасоны – для любого повода и на любой вкус. Изделия Natali Bolgar позволяют женщине не только создать свой неповторимый стиль, но и постоянно менять свой образ.

 

Natali Bolgar – это бренд деловой одежды для женщин, которые хотят чувствовать себя уверенно и выглядеть элегантно. Natali Bolgar представлен в 24-х монобрендовых бутиках по всей Украине.

 


The Coat by Katya Silchenko – дизайнерский бренд одежды. Основан Катей Сильченко в 2013 году. В прошлом хореограф и телеведущая, Катя основала собственную марку, которая выпускает две полноценные коллекции в год. The Coat by Katya Silchenko занял на украинском модном  рынке уникальную нишу. Стартовав как монобренд пальто,  марка  выросла  до  полноценных  двух  коллекций  в  год,  а  также  круизных  коллекций. Вещи Кати Сильченко женственные, яркие, нежные и в то же время – ироничные. 

 

Дизайнер принципиально не использует в своих коллекциях черный цвет. Необычные принты, сочетания тканей и фактур, декор из меха и пера идеально подходят девушке,  которая легко относится к себе и к окружающим. Среди клиенток бренда – знаменитости  и  it-girls:  Тина  Кароль,  Лиза  Юрушева,  Полина  Неня,  Маша  Цуканова,  Лидия Пфайфер, Лера Бородина.

 



Ювелирным производством в Одессе Яна Берла занимается с 1995г. В 2015 году в компании «ZOLOTI TEREZU» был проведен ребрендинг, улучшено качество и изменено название компании. Теперь компания «Z.T. Jewelry Empire of happiness» активно продвигает  онлайн  консультации  и  продажи.  Клиенты  ТМ  «Z.T.  Jewelry  Empire  of  happiness» гарантированно получают бесплатный сервис и пожизненную гарантию качества. Была  изменена концепция как в названии продукции, так и в шикарной её подаче…

 

Упаковка играет важную роль и должна отвечать драгоценному внутреннему миру.

 

Владея 20-летним опытом, обладая способностями к творчеству, а также философски  и с любовью относясь к семейным ценностям, Яна Берла решила выпустить линию украшений собственного дизайна «BERLA».